МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА как основа для принятия бизнес-решений презентация
Содержание
- 3. Цель создания МИС – выполнение функций маркетинга: 1. Аналитической: комплексное исследование
- 4. Основные этапы построения МИС
- 5. Главная страница сайта МИС: открытие пяти основных элементов Примечание: Страница открывается
- 6. Структура элемента МИС «Система внутренней отчетности»
- 7. Продолжение Структура элементов МИС
- 8. Продолжение Структура элемента МИС «Система маркетинговых исследований»
- 9. Продолжение Структура элемента МИС
- 10. Получение обобщенного знания из накопленного опыта: использование расширенной SWOT-матрицы Примечание:
- 11. База данных профилей конкурентов: составляющие профиля, по которым регистрируется информация
- 12. Техническое задание для IT –отдела: Часть 1.Общее описание технологии организации работы
- 13. Техническое задание для IT –отдела: Часть 2. Открытие для эксперта «Индивидуального
- 14. Техническое задание для IT –отдела: Часть 3. Работа эксперта с расширенной
- 15. Барьеры внедрения МИС: 1. Технологические: - ограничения в наличии программного
- 16. Технология создания регламентов по использованию результатов основных отчетов по маркетингу Для
- 17. Распределение потребительских характеристик холодильника по методу КАНО
- 18. Таблица сравнения характеристик товара с метками характеристик по КАНО
- 19. Регламент отбора товара по предпочтениям покупателей, выявленных по методу КАНО
- 20. Регламент по наполнению ценников информацией о характеристиках товара
- 21. Что реализовано в проекте по созданию МИС на сегодняшний день 1.
- 22. Какие задачи поставлены для дальнейшего развития МИС 1. Поиск новых информационных
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА как основа для принятия бизнес-решений можно ниже: