«Маркетинговая стратегия развития территории городского округа город-герой Волгоград до 2020 года» презентация

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  о выполнении научно-исследовательской работы в рамках муниципального контрактаМесто маркетинговой стратегии  в системе стратегического планированияМаркетинговый потенциал Волгограда
 В ходе НИР определены ключевые факторы конкурентоспособности иКлючевые сегменты потребителей маркетинговой информации о ВолгоградеВекторы развития «портфеля брендов» города Волгограда
 По каждому из уровней стратегическогоМуниципальный уровеньСтратегия маркетинга  имиджа ВолгоградаСтратегия маркетинга  туристско-рекреационных услуг



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о выполнении научно-исследовательской работы в рамках муниципального контракта № 05-Д/243 от 19.07.2010 «Маркетинговая стратегия развития территории городского округа город-герой Волгоград до 2020 года»


Слайд 2
Описание слайда:
Место маркетинговой стратегии в системе стратегического планирования

Слайд 3
Описание слайда:
Маркетинговый потенциал Волгограда В ходе НИР определены ключевые факторы конкурентоспособности и устойчиво-положительной репутации Волгограда: логистически выгодное расположение в зоне международных транспортных коридоров; агломерационная структура расселения; полифункциональная структура промышленности; развитая транспортная инфраструктура; уникальный природный потенциал (в т.ч. рекреационный, гелиоресурсный и т.д.); культурно-историческое наследие (военно-мемориальный комплекс); значительный внутренний рынок; мощный научно-образовательный комплекс; стабильная криминогенная обстановка. Выявлена неоднозначность имиджа города: негативный экологический имидж (Волгоград входит в 35 самых загрязненных городов мира); положительный экономический имидж (9-е место в рейтинге лучших городов РФ для бизнеса, ИА «РБК», 2010 г.); высокий спортивный имидж (3-е место в РФ после Москвы и С.-Петербурга по совокупным спортивным достижениям). Выделены ситуативно-негативные имиджевые факторы: критика Премьер-министром РФ В.В. Путиным административных барьеров и волокиты в строительной отрасли (июль 2010); арест рэпера Noize MC и песня «10 суток (Сталинград»), собравшая более 1 млн. просмотров на сайте YouTube (август 2010); пожары в Волгоградской области (лето 2010); презентация НЦ «Победа» на форуме в Сочи с наряженной в сарафан Родиной-матерью (сентябрь 2010).

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Ключевые сегменты потребителей маркетинговой информации о Волгограде

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Векторы развития «портфеля брендов» города Волгограда По каждому из уровней стратегического маркетинга: разработаны перспективные бренды, ориентированные на отдельные целевые группы клиентов; определены направления маркетинговых воздействий; обоснованы инструменты реализации каждого направление и необходимое ресурсно-факторное обеспечение; выявлен временной диапазон позитивных эффектов – в аспектах формирования имиджа города (1-2 года), укрепления его конкурентоспособности (3-5 лет), повышения инвестиционной привлекательности (6-10 лет); разработаны индикаторы и рассчитаны их прогнозные значения

Слайд 10
Описание слайда:
Муниципальный уровень

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Стратегия маркетинга имиджа Волгограда

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Стратегия маркетинга туристско-рекреационных услуг

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему «Маркетинговая стратегия развития территории городского округа город-герой Волгоград до 2020 года» можно ниже:

Похожие презентации