«Маркетинговая стратегия развития территории городского округа город-герой Волгоград до 2020 года» презентация
Содержание
- 2. Место маркетинговой стратегии в системе стратегического планирования
- 3. Маркетинговый потенциал Волгограда В ходе НИР определены ключевые факторы конкурентоспособности и
- 7. Ключевые сегменты потребителей маркетинговой информации о Волгограде
- 9. Векторы развития «портфеля брендов» города Волгограда По каждому из уровней стратегического
- 10. Муниципальный уровень
- 13. Стратегия маркетинга имиджа Волгограда
- 15. Стратегия маркетинга туристско-рекреационных услуг
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему «Маркетинговая стратегия развития территории городского округа город-герой Волгоград до 2020 года» можно ниже: