Маркетинговое исследование рынка легких летательных аппаратов
Содержание
- 2. Цель дипломной работы Проведение маркетинговых исследований рынка легких летательных аппаратов
- 3. Актуальность работы Необходимость разработки маркетинговой стратегии ЗАО «Авиасоюз ВНИИЭФ-КАИ» для
- 4. Новизна работы Предлагаемое исследование не проводилось на рассматриваемом предприятии
- 5. Состояние отрасли Рост спроса на ЛЛА по трем направлениям: сельскохозяйственная авиация
- 6. Характеристика целевого рынка Ожидаемые годовые объемы поставок российских легких самолетов
- 7. Покупатели Предприятия осуществляющие авиахимработы, патрулирование, мелкие грузовые и пассажирские перевозки Учебные
- 8. Конкуренция Факторы конкуренции: Стоимость Качество Ассортимент Спектр сервисных услуг Сроки выполнения
- 9. Конкуренция Основные конкуренты ЗАО «Красные крылья», г.Таганрог Коммерческое партнерство «Легкая авиация»,
- 10. Разработка маркетинговой стратегии Продукция: Дельталет «Химик» Дельталет «Круиз» Самолет «CH-701 STOL»
- 11. Ценообразование и объем сбыта
- 12. Реклама и продвижение продукции Развитие дилерской сети Участие в выставках и
- 13. Каналы сбыта. Дилерская сеть г.Новосибирск г.Барнаул Чувашия Башкирия г.Омск Непал Венесуэла
- 14. Организация производственного процесса Расширенное производство будет размещено на площадях технопарка «ВНИИЭФ-Конверсия»,
- 15. Календарный план вложений в маркетинговые мероприятия
- 16. План по персоналу
- 17. Издержки Постоянные – 73 000 руб./мес. Переменные, руб.:
- 18. Инфляция и налогообложение
- 19. Финансовые результаты Отчет о прибылях и убытках Чистая прибыль к концу
- 20. Риски Производственные Экономические Политические (правовые)
- 21. Спасибо за внимание!
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Маркетинговое исследование рынка легких летательных аппаратов доступна для скачивания ниже: