Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг Западного микрорайона
Содержание
- 3. МАГАЗИНЫ
- 4. Универсальные «Метелица» «Магнит» «Вербена» «Лилия» «Западный» «Мария»
- 5. Магазин спорттоваров Магазин спорттоваров Магазин автозапчастей «Колесо», «Вираж» Продовольственный магазин «Садко»
- 7. Число участников – 258 человек Число участников – 258 человек Вопросы:
- 8. РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ 65% жителей предпочитают универсальный магазин «Магнит» Критерии оценки: рядом
- 10. ЧТО НУЖНО ЖИТЕЛЯМ МИКРОРАЙОНА Мини-рынок (желательно с мясным рядом) Текстильный магазин
- 11. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг Западного микрорайона доступна для скачивания ниже: