МАСТЕР-КЛАСС ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ, ПОЧЕТНОГО РАБОТНИКА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Р презентация

МАСТЕР-КЛАСС
 
 ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
 ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ, 
 ПОЧЕТНОГОНа занятии детского объединения «Дизайн»Цель: 
 Цель: 
 	стимулировать интерес к дальнейшему обучению дизайнерской деятельности,Этапы занятия
 2. Основной
 Цель: систематизация знаний, умений, навыков, полученных вЭтапы занятия
 3. Итоговый (презентационный)
 Цель: научить оценивать результаты работы, выявлятьЗадачи жюри: 
 следить за временем по секундомеру, объявлять о началеПодведение итогов:
 		На доске вывешиваются все эскизы команд – выставка-презентация фирм.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
МАСТЕР-КЛАСС ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ, ПОЧЕТНОГО РАБОТНИКА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ Шмаковой Людмилы Егоровны


Слайд 2
Описание слайда:
На занятии детского объединения «Дизайн»

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Цель: Цель: стимулировать интерес к дальнейшему обучению дизайнерской деятельности, активизировать творческие способности посредством формирования навыков дизайнерской работы. Задачи: систематизировать знания, умения, навыки, полученные на занятиях детского объединения «Дизайн»; научить создавать дизайн-проекты в форме эскиза; расширить кругозор, изучить основные направления дизайнерской деятельности; развивать смекалку, творческую активность, умение находить оптимальные решения, познавательный интерес; развивать коммуникативные компетентности.

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Этапы занятия 2. Основной Цель: систематизация знаний, умений, навыков, полученных в детском объединении «Дизайн», создание дизайн-проекта в форме эскиза, умение распределять работу в команде. Содержание деятельности: распределение воспитанников по командам, работа в микрогруппах по выполнению заданий.

Слайд 7
Описание слайда:
Этапы занятия 3. Итоговый (презентационный) Цель: научить оценивать результаты работы, выявлять трудности, устранять пути преодоления трудностей. Содержание работы: педагог совместно с детьми подводит итог занятия, самооценка детьми своей работоспособности, эмоционального состояния (используются карточки – приём «Светофор» или «Мордашки»), результативности работы, содержания и полезности учебной работы.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Задачи жюри: следить за временем по секундомеру, объявлять о начале конкурса и конце звонком колокольчика (на конкурс дается 5 мин.); оценивать конкурс по 5-балльной системе: результат определяется по формуле: сумма баллов за конкурс/ количество членов жюри, например: члены жюри выставили оценки команде 4-5-4. Подсчет баллов (4+5+4)/3 = 4,3. Объявляется общая оценка команды – 4,3 балла; объявлять оценки конкурса и записывать их в табло на доске; в конце игры подсчитать общее количество набранных баллов у каждой команды и объявить результат.

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:
Подведение итогов: На доске вывешиваются все эскизы команд – выставка-презентация фирм. Жюри подсчитывает сумму баллов каждой команды и объявляет итоги. От 20 до 25 баллов - превосходно! Ваш вкус и стиль безупречны! Вы прекрасно чувствуете сочетание красоты и функциональности вещей. Хорошо умеете работать в коллективе. Возможно, стоит направить свои способности в профессиональное русло. От 13 до 19 баллов - по всей видимости, Вы находитесь в поиске своего стиля. Непросто справиться с обрушившимся на Вас потоком информации, рекомендаций, полезных советов. Пробуйте, экспериментируйте! Победите свою лень и нелепую мысль, что Вам не дано быть дизайнером. С хорошим вкусом не рождаются, чувствовать и понимать прекрасное тоже надо научиться. Сделайте свою жизнь красивой! Главное - желание и фантазия. От 5 до 12 баллов - вероятно, бессмертная фраза «О вкусах не спорят» относится именно к Вам. Работайте над собой! Последите за новинками моды и дизайна, полистайте журналы. В любом случае Вы находитесь в самом начале восхитительного пути!

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему МАСТЕР-КЛАСС ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ, ПОЧЕТНОГО РАБОТНИКА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Р можно ниже:

Похожие презентации