Медиа план для рекламной кампании МТС «Вторая память» презентация
Содержание
- 2. Клиент – МТС Клиент – МТС Бренд – МТС – вторая
- 3. ЦА – молодежь 16-24;со средним и высоким доходом 25-45 (ядро –
- 4. Проведение досуга – использование интернета, ТВ, уход за автомобилем, прослушивание музыки,
- 5. Основные: БиЛайн 25,6%, Мегафон 20,3 % (МТС – 26,9%), возможный конкурент
- 6. Идея кампании: Идея кампании: - соответствие ценностям бренда -
- 7. Медиа – задачи: Медиа – задачи: - Охват Частота Соответствие ЦА
- 9. Распределение бюджета в соответствии с задачами:c Распределение бюджета в соответствии с
- 10. Рывок - Рывок - мощное начало рекламной кампании,с последующим снижением
- 11. Схема осведомленности (большой цикл покупки) Схема осведомленности (большой цикл покупки) Высокий
- 12. Высокая вовлеченность (решению о покупке обычно предшествуют длительные размышления), информационная мотивация.
- 13. Эффективна Эффективна частота 8 контактов
- 14. Блоки по 2 недели (январь-апрель),Хронометраж – 15 секунд Блоки по
- 15. Январь – апрель Январь – апрель Yandex (
- 16. Последняя неделя февраля – первая марта Последняя неделя февраля –
- 19. Сценарий телевизионного ролика
- 21. Баннер в интернете
- 22. Сюжет радиоролика
- 24. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Медиа план для рекламной кампании МТС «Вторая память» можно ниже: