Медиарекламный рынок России презентация
Содержание
- 2. Текущая ситуация на медиарекламном рынке России
- 3. Медиарекламный рынок России, 9 мес. 2015 г., млрд. руб., без НДС
- 4. Динамика по сегментам, 9 мес. 2015 / 2014 г., %
- 5. Кризисы 2008 г. и 2015 г.: в чем разница?
- 6. Кризис 2008-2009 гг.: причины и особенности В тот период основной причиной
- 7. Кризис 2008-2009 гг.
- 8. Кризис 2015-2016 гг.: причины и особенности В 2015-2016 гг. кризис на
- 9. Кризис 2015-2016 гг.
- 10. В чем разница? В 1998-99 гг. кризис наступил внезапно Кризис 2008-2009
- 11. Как рынок восстановится? В 2008-09 гг. российский медиарекламный рынок восстановился довольно
- 12. Рекламировать нельзя запретить или Как быстрее «похоронить» рекламный рынок
- 13. 50 миллиардов рублей - объем прямых потерь российской медиарекламной индустрии
- 14. Что будет, если все запретят Запрещение или ограничение рекламы «фармы» и
- 15. Что делать? Или чего не делать
- 16. Текущий кризис: где выход? Запреты и ограничения в рекламной сфере не
- 17. Спасибо за внимание! www.vi.ru pr@vi.ru
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации