Медиарекламный рынок России презентация

Содержание


Презентации» Образование» Медиарекламный рынок России
Медиарекламный рынок России
 Сергей Веселов, 
 директор по маркетинговым исследованиям АЦТекущая ситуация
 на медиарекламном рынке РоссииМедиарекламный рынок России,  9 мес. 2015 г., млрд. руб., безДинамика по сегментам, 9 мес. 2015 / 2014 г., %Кризисы 2008 г. и 2015 г.:  в чем разница?Кризис 2008-2009 гг.:  причины и особенности
 В тот период основнойКризис 2008-2009 гг.Кризис 2015-2016 гг.:  причины и особенности
 В 2015-2016 гг. кризисКризис 2015-2016 гг.В чем разница?
 В 1998-99 гг. кризис наступил внезапно
 Кризис 2008-2009Как рынок восстановится?
 В 2008-09 гг. российский медиарекламный рынок восстановился довольноРекламировать нельзя запретить
 или Как быстрее «похоронить» рекламный рынок50 миллиардов рублей - 
 объем прямых потерь российской медиарекламной индустрииЧто будет, если все запретят
 Запрещение или ограничение рекламы «фармы» иЧто делать?
 Или чего не делатьТекущий кризис: где выход?
 Запреты и ограничения в рекламной сфере неСпасибо за внимание!
 www.vi.ru pr@vi.ru



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Медиарекламный рынок России Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям АЦ Vi


Слайд 2
Описание слайда:
Текущая ситуация на медиарекламном рынке России

Слайд 3
Описание слайда:
Медиарекламный рынок России, 9 мес. 2015 г., млрд. руб., без НДС

Слайд 4
Описание слайда:
Динамика по сегментам, 9 мес. 2015 / 2014 г., %

Слайд 5
Описание слайда:
Кризисы 2008 г. и 2015 г.: в чем разница?

Слайд 6
Описание слайда:
Кризис 2008-2009 гг.: причины и особенности В тот период основной причиной кризиса на рекламном рынке был общемировой финансово-экономический кризис Большинство стран в той или иной степени было им затронуто Положительную динамику имело ограниченное число рынков, в основном развивающихся стран (Китай, Бразилия, Индия и др.)

Слайд 7
Описание слайда:
Кризис 2008-2009 гг.

Слайд 8
Описание слайда:
Кризис 2015-2016 гг.: причины и особенности В 2015-2016 гг. кризис на рекламном рынке России представляет собой комбинацию внутриэкономических, внешнеэкономических и внешнеполитических факторов Кризис на рекламном рынке затронул ограниченное количество стран

Слайд 9
Описание слайда:
Кризис 2015-2016 гг.

Слайд 10
Описание слайда:
В чем разница? В 1998-99 гг. кризис наступил внезапно Кризис 2008-2009 гг. еще в 2007 г. начал проявляться в развитых странах, в 2008 г. во многих из них развивался, то есть российский рынок мог спокойно подготовиться Кризис 2015 г. не был заранее спрогнозирован развитием мирового рынка, но ситуации в российской экономике говорила о том, что он обязательно разразится. То есть он тоже не был неожиданным, но подготовиться к нему было несколько меньше времени

Слайд 11
Описание слайда:
Как рынок восстановится? В 2008-09 гг. российский медиарекламный рынок восстановился довольно быстро, что произошло во многом благодаря динамике потребительского рынка В текущей ситуации на этот фактор рассчитывать не приходится, особенно на фоне законодательных сверхусилий государства в сфере регулирования рекламного рынка  

Слайд 12
Описание слайда:
Рекламировать нельзя запретить или Как быстрее «похоронить» рекламный рынок

Слайд 13
Описание слайда:
50 миллиардов рублей - объем прямых потерь российской медиарекламной индустрии от всех внесенных изменений в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».* Только с июля 2015 г. имели место неоднократные инициативы запретить или ограничить рекламу: лекарств («фармы») продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров («фаст-фуда») наружную (ГОСТ)

Слайд 14
Описание слайда:
Что будет, если все запретят Запрещение или ограничение рекламы «фармы» и «фаст-фуда» может привести к потере 1/3 рекламного рынка Как следствие - медиа лишатся значительной доли доходов, что скажется на качестве контента и аудитории В итоге – рекламный рынок будет попросту «похоронен»

Слайд 15
Описание слайда:
Что делать? Или чего не делать

Слайд 16
Описание слайда:
Текущий кризис: где выход? Запреты и ограничения в рекламной сфере не решат проблем, а лишь усугубят их Поскольку причины этого кризиса в основном внутренние или зависят от решений, принимаемых в России, то и выход из него, скорее всего, будет обусловлен решением этих внутренних проблем, а не просто изменением мировой конъюнктуры

Слайд 17
Описание слайда:
Спасибо за внимание! www.vi.ru pr@vi.ru


Скачать презентацию на тему Медиарекламный рынок России можно ниже:

Похожие презентации