«Медико-психолого-педагогическая диагностика как основа разработки индивидуального образовательного маршрута обучающихся с ком презентация

Содержание


Презентации» Образование» «Медико-психолого-педагогическая диагностика как основа разработки индивидуального образовательного маршрута обучающихся с ком
«Медико-психолого-педагогическая диагностика как основа разработки индивидуального образовательного маршрута обучающихся с комплекснымиИндивидуальная карта обследования ребенкаРезультаты установочной диагностикиМедико-психолого-педагогический паспорт   классаИнформационная справка 
 1.Всего учащихся ____12________
 
 Из них приходящих ____5_______
Список учащихся с комплексными нарушениями в развитииИндивидуальная карта обследования ребёнкаИндивидуальная карта медико – психолого – педагогического сопровождения обучающегося
 1 раздел.
2 раздел. Медицинские  данные
 1.Заключение ПМПК___________________________________________________________
 
 2.Общее соматическое состояние3 раздел. Психолого-педагогическая информация4 раздел Сформированность учебных навыков
      Сформированность процесса чтения
 1. Дата __________________________________________________________  
 2 Способы чтения5раздел. Психолого – педагогическая коррекционная работа
    Содержание психолого-педагогической6раздел. Сведения о работе с родителями7 раздел. Характеристика обучающегося в конце учебного года 
  1.АнкетныеОсновная цель исследования ребенка с комплексными нарушениями в развитии 
 выявление



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Медико-психолого-педагогическая диагностика как основа разработки индивидуального образовательного маршрута обучающихся с комплексными нарушениями в развитии»


Слайд 2
Описание слайда:
Индивидуальная карта обследования ребенка

Слайд 3
Описание слайда:
Результаты установочной диагностики

Слайд 4
Описание слайда:
Медико-психолого-педагогический паспорт класса

Слайд 5
Описание слайда:
Информационная справка 1.Всего учащихся ____12________ Из них приходящих ____5_______ Воспитанников _______6_______ 2.С комплексными нарушениями __10______ 3.На надомном обучении _______1_________ 4.Посещают занятия с: логопедом _______3________ педагогом – дефектологом _______3_____ психологом _______3__________ Л Ф К __________5________ 5.Классный руководитель 6. Воспитатели

Слайд 6
Описание слайда:
Список учащихся с комплексными нарушениями в развитии

Слайд 7
Описание слайда:
Индивидуальная карта обследования ребёнка

Слайд 8
Описание слайда:
Индивидуальная карта медико – психолого – педагогического сопровождения обучающегося 1 раздел. Сведения социального характера 1.Ф.И.О. обучающегося _________________________ 2. Дата рождения ____________________________ 3.Адрес____________________________________ - по прописке ______________________________ - по фактическому месту жительству _______________________ 4.Ф.И.О. матери (отца) год рождения ,образование, место работы _____________________________________________________________________________ 5.Пребывание школьника в детских учреждениях, специальных коррекционных групп, классов _______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 6.Девиантное или делинквентное поведение ___________________________________ __________________________________________________________________________ 7.Дата поступления в школу, возраст на момент поступления _______________________ _________________________________________________________________________ 8.Заключение к группе риска по социальным показателям ________________________ _____________________________________________________________________________ 9.№ № удостоверений (по инвалидности, многодетности)____________________________ ____________________________________________________________________________

Слайд 9
Описание слайда:
2 раздел. Медицинские данные 1.Заключение ПМПК___________________________________________________________ 2.Общее соматическое состояние ______________________________________________ 3.Состояние зрения ___________________________________________________________ 4.Состояние слуха _____________________________________________________________ 5. Характеристика физического развития _________________________________________ 6.Неврологический статус ___________________________________________________ 7.Диагноз логопеда __________________________________________________________ 8.Психиатрический диагноз _________________________________________________ 9.Данные о текущем лечении ____________________________________________________

Слайд 10
Описание слайда:
3 раздел. Психолого-педагогическая информация

Слайд 11
Описание слайда:
4 раздел Сформированность учебных навыков Сформированность учебных навыков по математике

Слайд 12
Описание слайда:
Сформированность процесса чтения 1. Дата __________________________________________________________ 2 Способы чтения : Слог __________________________________________________________ Слог +слово ___________________________________________________ Целыми словами ______________________________________________ 3.Правильное чтение : Без ошибок ____________________________________________________ Виды ошибок __________________________________________________ 4.Темп чтения. Ниже нормы ___________________________________________________ В норме _______________________________________________________ Выше нормы __________________________________________________ 5.Выразительность чтения ________________________________________ 6.Понимание прочитанного Осознанность __________________________________________________ Пересказ ______________________________________________________

Слайд 13
Описание слайда:
5раздел. Психолого – педагогическая коррекционная работа Содержание психолого-педагогической коррекционной работы

Слайд 14
Описание слайда:
6раздел. Сведения о работе с родителями

Слайд 15
Описание слайда:
7 раздел. Характеристика обучающегося в конце учебного года 1.Анкетные данные. 2. Семейное влияние. 3. В несемейные и внешкольные влияния. 4.Физическое состояние ребенка. 5.Особенности познавательной сферы. 6.Особенности внимания. 7.Особенности восприятия и мышления. 8.Особенности памяти. 9.Особенности речевой деятельности. 10.Письмо и развитие речи. 11.Чтение. 12.Математические представления. 13.Эмоционально-волевая сфера. 14.Особенности личности. 15. Педагогические выводы

Слайд 16
Описание слайда:
Основная цель исследования ребенка с комплексными нарушениями в развитии выявление структуры нарушения психической деятельности для нахождения оптимальных путей коррекционной помощи, разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута

Слайд 17
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему «Медико-психолого-педагогическая диагностика как основа разработки индивидуального образовательного маршрута обучающихся с ком можно ниже:

Похожие презентации