Метод учебного проекта

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Метод учебного проекта
«Метод учебного проекта »
 МБОУ Излучинская общеобразовательная средняя школа №1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ  В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 Учебный проект –самостоятельная, творческая,Из истории..
 20-е годы ХХ века, США
 Метод проекта – методЦели:Зачем? 
 Учителю – не отстать от развития информационного образовательного пространства,Выбор тематики проекта
   Определяется педагогом
 - по предмету;
 -Типы проектов:
 Исследовательские – хорошо продуманная структура; обозначение целей, актуальности дляКЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ ПО РАЗЛИЧНЫМ     ОСНОВАНИЯМКлассификация проектов по продолжительности …
 Мини-проекты – один урок (рекламный) 10Требования к содержанию и организации проведения учебного проекта.Темы работ выбираются из содержания учебных предметов или близкие к ним.Результат.
 Главный результат проектной или исследовательской деятельности с обучающимися – формированиеЖелаем  
  Желаем



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Метод учебного проекта » МБОУ Излучинская общеобразовательная средняя школа №1


Слайд 2
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебный проект –самостоятельная, творческая, завершенная работа обучающегося, соответствующая его возрастным возможностям и выполненная в соответствии с обобщенным алгоритмом проектирования: от идеи до ее воплощения в реальность.

Слайд 3
Описание слайда:
Из истории.. 20-е годы ХХ века, США Метод проекта – метод проблем, «обучение посредством делания» Дж.Дьюи (американский философ, педагог) – В.Х Килпатрик (ученик) 1905 г – С.Т.Шацкий, Россия 1931 г – метод осужден ИДЕЯ: Организация обучения через целесообразную деятельность ученика с учетом его интересов в конкретном знании – личная заинтересованность.

Слайд 4
Описание слайда:
Цели:

Слайд 5
Описание слайда:
Зачем? Учителю – не отстать от развития информационного образовательного пространства, овладеть новыми образовательными технологиями, повысить эффективность учебно-воспитательного процесса. Ученику – возможность делать что-то интересное самостоятельно или в группах, используя индивидуальные творческие возможности. Приложить свои знания, принести пользу в своей группе и показать публично достигнутый результат.

Слайд 6
Описание слайда:
Выбор тематики проекта Определяется педагогом - по предмету; - в соответствии с потребностями обучающихся; - с учетом учебной ситуации; - с учетом способностей обучающихся. Предлагается обучающимися исходя из собственных интересов детей.

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Типы проектов: Исследовательские – хорошо продуманная структура; обозначение целей, актуальности для каждого участника; социальная значимость, продуманные методы Творческие – не имеют детально проработанной структуры, она развивается в процессе работы, подчиняясь логике и интересам участников проекта Приключенческие, игровые ……. Информационные … Практико-ориентированные – с четкой ориентацией на социальные интересы…

Слайд 10
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ ПО РАЗЛИЧНЫМ ОСНОВАНИЯМ

Слайд 11
Описание слайда:
Классификация проектов по продолжительности … Мини-проекты – один урок (рекламный) 10 минут подготовка, по 2 мин на презентацию) Краткосрочные проекты – 4-6 уроков (продолжительность – 4 урока) Недельные проекты – выполняются в ходе проектной недели Годичные проекты – как в группах, так и индивидуально (вне уроков)

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Требования к содержанию и организации проведения учебного проекта.

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Темы работ выбираются из содержания учебных предметов или близкие к ним. Темы работ выбираются из содержания учебных предметов или близкие к ним. Проблема проекта или исследования должна быть в области познавательных интересов ребёнка, в зоне ближайшего развития. Длительность выполнения 2-3 недели в режиме урочно - внеурочных занятий. Включать в процесс работы: экскурсии, акции, работу с различными источниками информации, исследование. Презентация творческих работ с привлечением общественности (родителей, старшеклассников, учителей, педагогов…)

Слайд 19
Описание слайда:
Результат. Главный результат проектной или исследовательской деятельности с обучающимися – формирование и воспитание личности, владеющей проектной и исследовательской технологией на уровне компетентности.

Слайд 20
Описание слайда:
Желаем Желаем Успеха! Удачи! Побед!


Презентация на тему Метод учебного проекта доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации