Методические особенности использования источников в учебниках по истории России презентация

Содержание


Презентации» Образование» Методические особенности использования источников в учебниках по истории России
Методические особенности использования источников в учебниках по истории России
 ( наУМК по истории для старшей школы профильный и базовый уровеньУчебно-методический комплекс для старшей школыУчебник по истории России для 10 класса
 директор Института Российской историиЗадача исследования
 Оценить корректность представленных в учебнике визуальных и документальных источников,Таблица 1. «Перечень источников и заданий к ним в параграфе «КультураПример расположения визуального источника на страницах учебникаСтраницы учебникаТаблица 2. «Атрибутирование визуальных источников в учебнике А.Сахарова»Таблица 2. «Атрибутирование визуальных источников в учебнике А.Сахарова»Таблица 2. «Атрибутирование визуальных источников в учебнике А.Сахарова»Таблица 2. «Атрибутирование визуальных источников в учебнике А.Сахарова»Таблица 2. «Атрибутирование визуальных источников в учебнике А.Сахарова»Разновидности источниковТетрадь содержит задания различных уровней сложности: от репродуктивных до проблемно-познавательных. ОнаСхемы по истории России. 10 класс: К учебнику А.Н. Сахарова, А.Н.Пример задания
 1. Подготовить сообщения об одном из памятников архитектуры.
 2.НайтиСписок использованных источников и литературы
 Литература
 
  Бердинских В.А. История России



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Методические особенности использования источников в учебниках по истории России ( на материале раздела «Культура Древней Руси») 10 класс


Слайд 2
Описание слайда:
УМК по истории для старшей школы профильный и базовый уровень

Слайд 3
Описание слайда:
Учебно-методический комплекс для старшей школы

Слайд 4
Описание слайда:
Учебник по истории России для 10 класса директор Института Российской истории РАН, член-корреспондент Российской академии наук, член Союза писателей России А.Н. Сахаров

Слайд 5
Описание слайда:
Задача исследования Оценить корректность представленных в учебнике визуальных и документальных источников, их связь с текстом. Выяснить проблемно -познавательный уровень заданий к визуальным источникам.

Слайд 6
Описание слайда:
Таблица 1. «Перечень источников и заданий к ним в параграфе «Культура Руси X-началоXIIIв.»

Слайд 7
Описание слайда:
Пример расположения визуального источника на страницах учебника

Слайд 8
Описание слайда:
Страницы учебника

Слайд 9
Описание слайда:
Таблица 2. «Атрибутирование визуальных источников в учебнике А.Сахарова»

Слайд 10
Описание слайда:
Таблица 2. «Атрибутирование визуальных источников в учебнике А.Сахарова»

Слайд 11
Описание слайда:
Таблица 2. «Атрибутирование визуальных источников в учебнике А.Сахарова»

Слайд 12
Описание слайда:
Таблица 2. «Атрибутирование визуальных источников в учебнике А.Сахарова»

Слайд 13
Описание слайда:
Таблица 2. «Атрибутирование визуальных источников в учебнике А.Сахарова»

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Разновидности источников

Слайд 16
Описание слайда:
Тетрадь содержит задания различных уровней сложности: от репродуктивных до проблемно-познавательных. Она позволит лучше организовать самостоятельную работу учащихся на уроке и дома, способствует совершенствованию навыков работы с материалом учебника и историческими документами, поможет осуществить контроль усвоения знаний на всех этапах учебного процесса. Выполнение заданий в тетради станет прекрасной подготовкой к сдаче экзамена по истории.

Слайд 17
Описание слайда:
Схемы по истории России. 10 класс: К учебнику А.Н. Сахарова, А.Н. Баханова "История России с древнейших времен до конца XIХ века" Агафонов С.В. Схемы по истории России. 10 класс: К учебнику А.Н. Сахарова, А.Н. Баханова "История России с древнейших времен до конца XIХ века" Агафонов С.В. Комплект схем наглядно систематизирует материал учебника А.Н. Сахарова и А.Н. Боханова "История России с древнейших времен до конца XIX века" в 2-х частях для 10 класса. Он знакомит с основными событиями, явлениями и понятиями курса; определяет направления внутренней и внешней политики государственных деятелей, а также особенности социальной системы, экономической жизни, культуры ...

Слайд 18
Описание слайда:
Пример задания 1. Подготовить сообщения об одном из памятников архитектуры. 2.Найти общие черты, отражающие особенности архитектурного стиля. 3.Составить карту культурных памятников древней Руси ( выделив цветами век создания)

Слайд 19
Описание слайда:
Список использованных источников и литературы Литература  Бердинских В.А. История России с древнейших времен до конца XIX в. Практикум 10 класс. М.: Дрофа,2010. Донецкий П.Б. Иллюстрации к крестовым походам // Классная работа. Саратов, 2010. № 3 С.26-28 КовальТ.В. Методика организации работы с визуальными источниками// История и обществознание в школе.2006.№10. С.22-27 Козерь В. Школьные учебники истории: проблемы выбора //Школьное историческое образование: реалии, проблемы, перспективы развития. Информационно-аналитический сборник. Ростов-на-Дону, Методический центр образования, 2003 Рыбаков С.Д. Способы организации работы с иллюстративным материалом на уроке истории // Преподавание истории в школе. М., 2007. №5. С.64-69. Соколова М.В. Работа с вещественными источниками на уроках истории // История и обществознание в школе..2006.№6.С.19-24 Ушакова О.А. Использование электронных пособий на уроке истории //История и обществознание в школе. 2007. №3 С. 31-35 Учебник Сахаров А.Н.  «История России с древнейших времен до конца XVI века» (10-й класс) М.: «Русское слово»,2006.С.318 Сахаров А.Н.  Боханов А.Н.  «История России с древнейших времен до конца XIX века» (10-й класс). М.: «Русское слово»,2006.С.479


Скачать презентацию на тему Методические особенности использования источников в учебниках по истории России можно ниже:

Похожие презентации