«Методические особенности преподавания истории в условиях перехода на ФГОС ООО» презентация

Содержание


Презентации» Образование» «Методические особенности преподавания истории в условиях перехода на ФГОС ООО»
«Методические особенности преподавания истории в условиях перехода на ФГОС ООО»УМК «Сферы» по истории – инструмент реализации ФГОС
 Дербина Ирина Сергеевна,Отличительные черты учебника истории УМК «Сферы»
 Единая логика изложения, жесткая структурированностьТЕТРАДЬ-ТРЕНАЖЁР 
 СИСТЕМАТИЗИРОВАН ПО ТЕМАМ (В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАМИ УЧЕБНИКА);
 ЗАДАНИЯТЕТРАДЬ-ЭКЗАМЕНАТОРЭЛЕКТРОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
 Медиаресурсы
 анимации
 атлас
 биография
 контроль
 словарь
 это интересно
 фотоизображения
Возможности использования       УМК «Сферы»Внедрение УМК «Сферы»: достижения и перспективы
 Апробация курса «Всеобщая история» вСтандарты II поколения: достижения и проблемы
 Михерева Нина Семеновна,  учительМетодические особенности преподавания истории в условиях перехода на ФГОС.
 Волгарева ТатьянаЧто такое проект?
       Само словоЦель проектного метода – развитие познавательных навыков обучающихся, развитие умений самостоятельноВиды проектов: 
 исследовательские проекты; 
 творческие проекты;
 Этапы проекта:
 ПостановкаМОСКВИТИН;
 МОСКВИТИН;
 ДЕЖНЕВ; ПОЯРКОВ;
 СТАДУХИНИгровые и концертные программы  в д/д № 4«Уроки доброты»Участие в политических акциях: «Выборы», встреча с депутатом краевой думыКонкурс политического плакатаМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36
  Исследовательская 
Итог:   Через проектно-исследовательскую деятельность формируется научно-теоретическое, нестандартное мышление обучающихся;



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Методические особенности преподавания истории в условиях перехода на ФГОС ООО»


Слайд 2
Описание слайда:
УМК «Сферы» по истории – инструмент реализации ФГОС Дербина Ирина Сергеевна, учитель истории и обществознания МБОУ кадетской школы №1 им. Ф.Ф. Ушакова г. Хабаровска

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Отличительные черты учебника истории УМК «Сферы» Единая логика изложения, жесткая структурированность и фиксированный объем материала Разнообразный иллюстративный ряд Сквозные рубрики Ориентация на системно-деятельностный подход к обучению Практико-ориентированные задания

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
ТЕТРАДЬ-ТРЕНАЖЁР СИСТЕМАТИЗИРОВАН ПО ТЕМАМ (В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАМИ УЧЕБНИКА); ЗАДАНИЯ СГРУППИРОВАНЫ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ЗАДАНИЯ РАНЖИРОВАНЫ ПО УРОВНЮ СЛОЖНОСТИ; СИСТЕМА ССЫЛОК НА ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ИОС; СЛУЖИТ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
ТЕТРАДЬ-ЭКЗАМЕНАТОР

Слайд 11
Описание слайда:
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ Медиаресурсы анимации атлас биография контроль словарь это интересно фотоизображения рисунки практические работы слайд-шоу схемы и таблицы хрестоматия тренажѐр

Слайд 12
Описание слайда:
Возможности использования УМК «Сферы»

Слайд 13
Описание слайда:
Внедрение УМК «Сферы»: достижения и перспективы Апробация курса «Всеобщая история» в кадетской школе идет с 2010 года и завершится в 2014 году Получены положительные результаты обучения с 5-8 класс (по данному курсу) С 2013 года 5-е классы перешли на линию УМК «Сферы» по всеобщей истории, а с 2014 года и по «Истории России»

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Стандарты II поколения: достижения и проблемы Михерева Нина Семеновна, учитель истории и обществознания МБОУ «Математический лицей»

Слайд 16
Описание слайда:
Методические особенности преподавания истории в условиях перехода на ФГОС. Волгарева Татьяна Олеговна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 36; Долгошеева Татьяна Ивановна, учитель истории и обществозания МБОУ СОШ с УИОП № 80 г. Хабаровск – 2013

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Что такое проект? Само слово проект происходит от латинского слова и означает «брошенный вперед». Проект – это программа действий по разрешению конкретной проблемы, и которую вы хотите воплотить в жизнь.

Слайд 19
Описание слайда:
Цель проектного метода – развитие познавательных навыков обучающихся, развитие умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления обучающихся.

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:
Виды проектов: исследовательские проекты; творческие проекты; Этапы проекта: Постановка проблемы; Целеполагание; Планирование; Исследование; Формирование результатов; Представление проекта; Оценка результатов.

Слайд 22
Описание слайда:
МОСКВИТИН; МОСКВИТИН; ДЕЖНЕВ; ПОЯРКОВ; СТАДУХИН

Слайд 23
Описание слайда:
Игровые и концертные программы в д/д № 4

Слайд 24
Описание слайда:
«Уроки доброты»

Слайд 25
Описание слайда:
Участие в политических акциях: «Выборы», встреча с депутатом краевой думы

Слайд 26
Описание слайда:
Конкурс политического плаката

Слайд 27
Описание слайда:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36  Исследовательская краеведческая работа по теме: «Роль Приамурского генерал – губернатора Павла Федоровича Унтербергера в деле освоения и социально – экономического развитии Приамурья»    Выполнила: ученица 11 «б» класса МБОУ СОШ № 36 г. Хабаровска Покутняя Анна;  Руководитель: учитель истории МБОУ СОШ № 36 г. Хабаровска Волгарева Татьяна Олеговна г. Хабаровск – 2013

Слайд 28
Описание слайда:
Итог: Через проектно-исследовательскую деятельность формируется научно-теоретическое, нестандартное мышление обучающихся; Осваиваются основы исследовательской деятельности; Создаётся ситуация успеха; Предоставляется возможность самостоятельного поиска знаний; Развивается способность к рефлексии. Итог: Через проектно-исследовательскую деятельность формируется научно-теоретическое, нестандартное мышление обучающихся; Осваиваются основы исследовательской деятельности; Создаётся ситуация успеха; Предоставляется возможность самостоятельного поиска знаний; Развивается способность к рефлексии.

Слайд 29
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему «Методические особенности преподавания истории в условиях перехода на ФГОС ООО» можно ниже:

Похожие презентации