Методические подходы к анализу эффективности маркетинговых инвестиций презентация
Содержание
- 2. Не поддается управлению то, что не может быть измерено Ричард
- 3. Литература: Ф.Котлер. Маркетинг-менеджмент, 11 издание. СПб.Питер. 2003 Ж.Ж.Ламбен. Менеджмент, ориентированный на
- 4. Вопросы исследования Почему результаты маркетинга должны, но не всегда не могут
- 5. Что может быть измерено в маркетинге? Маркетологи и аналитики достаточно легко
- 6. Что в маркетинге обычно подвергается анализу и оценке? Сравнение реального объема
- 7. Что такое ROMI? ROMI ( Return on Marketing Investments) – экономический
- 8. Что такое Marketing Performance Measurement (PMM)? Marketing performance measurement (согласование маркетингового
- 9. Маркетинг директор в компании должен доказать совету директоров или руководителю, что
- 10. Оценка эффективности маркетинговых усилий По данным Marketing Metrics Report примерно 14
- 11. В этой связи оценка капитала бренда – фундаментальное понятие! В случае
- 12. 10 причин, почему компании отказываются от внедрения системы MPM Совет
- 13. 10 причин, почему компании отказываются от внедрения системы MPM 3. Некоторые
- 14. 10 причин, почему компании отказываются от внедрения системы MPM 4. Конфликт
- 15. 10 причин, почему компании отказываются от внедрения системы MPM Недооценка значимости
- 16. 10 причин, почему компании отказываются от внедрения системы MPM 8. Прошлый
- 17. Система оценки эффективности маркетинговой деятельности (MPM) Имеет одинаковую ценность как для
- 18. Основные функции MPM Оценка регулирующих факторов, влияющих на маркетинговую деятельность компании
- 19. Основные функции MPM Постановка целей для стратегического маркетингового планирования, ситуационный анализ,
- 20. Исторический очерк развития системы MPM Анализ производительности маркетинговой деятельности “marketing productivity
- 21. Анализ производительности маркетинговой деятельности Основан на концепции производительности или сравнении результатов
- 22. Недостатки Трудно оценить неосязаемые результаты маркетинговой деятельности: например качество услуг, воспринимаемость
- 23. Концепция аудита маркетинга – или анализа эффективности маркетинговой деятельности Впервые был
- 24. Шесть направлений аудита маркетинга (По Ф.Котлеру) Аудит маркетинговой среды (макро и
- 25. Современный этап развития измерения эффективности маркетинговых инвестиций – концепция интеграции двух
- 26. Измерение эффективности маркетинговых усилий (интегрированный подход)
- 27. Система MPM (Marketing Performance Measurement)
- 28. Отдельные индикаторы эффективности маркетинговой деятельности ROMI Market share (доля рынка) Индекс
- 29. Исследование проводилось: Институт маркетинга РЭА им.Г.В.Плеханова сентябрь-ноябрь 2004 года (1-я волна)
- 30. Вопросы, комментарии??? iskorobogatykh@hotmail.com Институт маркетинга РЭА им.Г.В.Плеханова: Москва, Стремянный пер. 36,
- 31. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Методические подходы к анализу эффективности маркетинговых инвестиций можно ниже: