Методические приемы работы над задачей в 1 классе презентация

Методические приемы работы над задачей в 1 классе
 Подготовила: Шалалашвили ИринаИгра «Да-нет» Поставь знак   “ + ” там, гдеСоставь правильно пары. 
 УСЛОВИЕ 
 
 ВОПРОС 
 
 РЕШЕНИЕ
Дополни условие задачи
 У Миши и у Вани было по несколькоВыбери возможный вариант вопроса из нескольких предложенных
 У Юры 8 рыбок,Что обозначает каждое выражение? Соедини их стрелками.Запиши номера задач, в которых нужно найти сумму. 
 1.У Красной ШапочкиЗапиши номера задач, в которых нужно найти разность. 
 1.У ПетиСоедини задачу и её решение.
 Когда Винни-Пух съел 3 горшочка меда,Интернет-ресурсы:



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Методические приемы работы над задачей в 1 классе Подготовила: Шалалашвили Ирина Владимировна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение города Джанкоя Республики Крым «Школа-гимназия «№6»


Слайд 2
Описание слайда:
Игра «Да-нет» Поставь знак “ + ” там, где записана задача, а в остальных случаях поставь знак “ – ” Ты сегодня видел сны?  Оле 10 лет. У нее есть младший брат. На сколько лет Оля старше брата?  Папа подтянулся на турнике 14 раз, а сын на 4 раза меньше. Сколько раз подтянулся сын? У Ани 5 синих шариков и 4 зелёных. Сколько всего шариков у Ани?

Слайд 3
Описание слайда:
Составь правильно пары. УСЛОВИЕ ВОПРОС РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ОТВЕТ

Слайд 4
Описание слайда:
Дополни условие задачи У Миши и у Вани было по несколько кубиков. Сколько всего кубиков было у Миши и у Вани? В ларек привезли ящики с яблоками. Сколько продали ящиков с фруктами, если осталось 9 ящиков? В книге 14 страниц. 4 страницы ученик прочитал. В детском саду было 5 красных и 20 синих мячей .

Слайд 5
Описание слайда:
Выбери возможный вариант вопроса из нескольких предложенных У Юры 8 рыбок, а у Саши на 2 рыбки меньше. а) Сколько рыбок у Юры? б) На сколько рыбок у Юры меньше, чем у Саши? в) На сколько рыбок у Юры больше, чем у Саши? г) Сколько рыбок у Саши? д) Сколько рыбок у Юры и у Саши вместе? е) Сколько рыбок у Коли?

Слайд 6
Описание слайда:
Что обозначает каждое выражение? Соедини их стрелками.

Слайд 7
Описание слайда:
Запиши номера задач, в которых нужно найти сумму. 1.У Красной Шапочки 20 пирожков. 10 пирожков съел волк. Сколько пирожков осталось у девочки? 2. Золушка постирала 2 платья мачехи и 8платьев сестер. Сколько всего платьев постирала Золушка? 3. Карлсон летел к Малышу. Сначала он пролетел 20 метров, потом ещё столько же. Сколько метров он пролетел?

Слайд 8
Описание слайда:
Запиши номера задач, в которых нужно найти разность. 1.У Пети 5 марок, а у Коли 3 марки. Сколько марок у мальчиков? 2. На клумбе росли 6 тюльпанов. Для букета срезали 3 цветка. Сколько тюльпанов осталось? 3.Даша купила 4 тетради в линейку, а в клетку 9 тетрадей. На сколько тетрадей в клетку больше купила Даша?

Слайд 9
Описание слайда:
Соедини задачу и её решение. Когда Винни-Пух съел 3 горшочка меда, у него осталось еще 7 горшочков. Сколько всего горшочков с медом было у Винни-Пуха? Кот Леопольд поймал на рыбалке 7 рыб. 3 рыбы он поджарил. Сколько рыб осталось?

Слайд 10
Описание слайда:
Интернет-ресурсы:

Слайд 11
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Методические приемы работы над задачей в 1 классе можно ниже:

Похожие презентации