Методические рекомендации для проведения анализа современного урока презентация
Содержание
- 2. Каким должен быть современный урок? Как в сегодняшнем уроке соседствуют традиционное
- 3. Обстоятельства, которые необходимо учитывать при анализе урока: а) особенности темы;
- 4. Форма анализа урока: а) сам педагог рассказывает о своем уроке, о
- 5. Формы анализа и самоанализа урока: 1) краткий (оценочный) анализ; 2)
- 6. Краткий (оценочный) анализ - это общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая
- 7. Структурный (поэтапный) анализ - это выявление и оценка доминирующих структур (элементов)
- 8. Системный анализ - это рассмотрение урока как единой системы с точки
- 9. Полный - это система анализов, включающих оценку реализации задач урока, содержание
- 10. Структурно-временной анализ - это оценка использования времени урока по каждому его
- 11. Комбинированный анализ - это оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и
- 12. Психологический анализ - это изучение выполнения психологических требований к уроку (обеспечение
- 13. Дидактический анализ - это анализ основных дидактических категорий (реализация принципов дидактики,
- 14. Аспектный анализ - это рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка
- 15. Виды аспектного анализа урока: педагогический анализ; психологический анализ; методический анализ; гигиенический
- 16. Педагогический аспект анализа урока: место урока в системе уроков; правильность постановки
- 17. Психологический аспект анализа урока может быть рассмотрен через следующие компоненты: управление
- 18. Методический аспект анализа урока может быть рассмотрен через следующие компоненты: основная
- 19. Гигиенический аспект анализа урока может быть рассмотрен через следующие компоненты: характеристика
- 20. Цели анализа урока: 1. Контроль за качеством преподавания, уровнем сформированности
- 21. Система посещения уроков Посещение всех уроков, отведенных на изучение темы в
- 22. Программы наблюдений уроков I тип. Урок изучения и первичного закрепления новых
- 23. Программы наблюдений уроков II тип. Урок закрепления новых знаний и способов
- 24. Программы наблюдений уроков III тип. Урок комплексного применения знаний и способов
- 25. Программы наблюдений уроков IV тип. Урок обобщения и систематизации знаний и
- 26. Программы наблюдений уроков V тип. Урок проверки, оценки и коррекции знаний
- 27. Модели фотографий уроков
- 28. Модели фотографий уроков
- 29. Модели фотографий уроков
- 30. Памятка для самоанализа урока A. Каков был замысел, план проведенного
- 31. «Урок-загадка, учитель-загадчик, а человек разбирающий урок, кто бы он ни был,
- 32. Решения МС: Изучить предоставленные материалы на заседаниях МО, подготовить предложения по
- 33. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Методические рекомендации для проведения анализа современного урока можно ниже: