Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникативных технологий
Содержание
- 2. Актуальность темы Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе
- 3. Основная цель – совершенствование образовательного процесса, создание единой образовательной среды,
- 4. Основные задачи: развитие у учащихся навыков и умений ориентации в современном
- 6. Орфоэпическая разминка №1 Укажите правильный вариант постановки ударения. 1.Верба 2.Столяр
- 7. Орфоэпическая разминка №2 Укажите правильный вариант произношения: 1.пар(т,э)р – пар(тэ)р 2.(т,э)рмос
- 8. Лексическая разминка Укажите вариант с речевой ошибкой. 1.Играть большую роль- выполнять
- 9. Морфологическая разминка Укажите правильный вариант 1. светлая тюль – светлый тюль
- 10. Домашнее задание Прочитать материал параграфа 23 и ответить на вопросы:
- 11. Использование мультимедиа на уроках развития речи
- 12. Тема урока: Фразеология. Фразеологические единицы русского языка и их употребление
- 13. Цели урока:
- 14. Проблемный вопрос Какие характерные черты, отличительные признаки фразеологизмов вы можете назвать?
- 15. Свойства фразеологизмов: фразеологизмы воспроизводимы; фразеологизмы выполняют одну синтаксическую роль в предложении;
- 16. Работа с термином Идиоматичность – невыводимость значения фразеологизма из значений
- 17. Источники происхождения фразеологизмов: Профессиональные выражения (сойти со сцены); Античная мифология
- 18. Фразеологизм «взять себя в руки» означает… сдержать себя, успокоиться взять на
- 19. Фразеологизм «вставлять палки в колеса» означает… устать; победить, превзойти; мешать; перекусить.
- 20. Угадайте, какой фразеологизм зашифрован на рисунке, и определите его значение:
- 21. Угадайте, какой фразеологизм зашифрован на рисунке, и определите его значение:
- 22. Угадайте, какой фразеологизм зашифрован на рисунке, и определите его значение:
- 23. Угадайте, какой фразеологизм зашифрован на рисунке, и определите его
- 24. Домашнее задание: параграф 11; упр. 47 (письменно); мини-сообщение на тему «Фразеология
- 25. В.Ф.Шаталов «Сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому
- 26. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникативных технологий доступна для скачивания ниже: