Методические рекомендации по изучению и обобщению передового педагогического и инновационного опыта презентация
Содержание
- 2. Передовой опыт не имеет сроков службы: он сохраняет значимость, пока
- 3. стимулирование заинтересованности педагогов в результатах инновационной образовательной деятельности; стимулирование заинтересованности педагогов
- 4. 1. Положение о выявлении, изучении, обобщении, продвижении и распространении передового и
- 7. в ходе мониторинга реализации программы развития, работы над методической темой образовательного
- 8. в ходе отчета педагога о результатах работы над методической темой, в
- 9. в ходе муниципальных смотров, конкурсов, в ходе муниципальных смотров, конкурсов, в
- 10. решение школьного методического объединения (протокол), решение школьного методического объединения (протокол), рекомендация
- 11. I. Общие сведения I. Общие сведения II. Схема описания педагогического опыта
- 12. посещение уроков, посещение уроков, анкетирование родителей и учащихся, собеседование, тестирование учащихся,
- 13. изучение субъектных результатов для обучающихся (качество знаний, развитие типов мышления, воображения,
- 14. карта инновационного (передового) педагогического опыта, карта инновационного (передового) педагогического опыта, описание
- 15. открытые уроки и внеклассные мероприятия, открытые уроки и внеклассные мероприятия, участие
- 16. проведение комплекса мероприятий: лекции, семинары - практикумы, мастер - классы, консультации,
- 17. документы печатаются шрифтом Times New Roman, размер 12, страницы пронумерованы; документы
- 18. электронный вариант предоставляется на диске (CD, CD-RW); электронный вариант предоставляется на
- 19. Цель создания : информационно - методическое обеспечение инновационных процессов
- 20. Актуальность Актуальность Новизна Высокая результативность Оптимальность Стабильность Научность Возможность использования опыта
- 21. заявка о внесении передового педагогического (инновационного) опыта в муниципальный банк данных
- 22. Методические рекомендации по изучению и обобщению передового педагогического и инновационного опыта
- 23. Общие положения Общие положения Глоссарий. Согласование понятий Виды передового педагогического опыта
- 24. Основные формы изучения и обобщения передового опыта Основные формы изучения и
- 25. Общие требования к оформлению авторских материалов Общие требования к оформлению авторских
- 26. Изучить документы. Изучить документы. Проанализировать нормативно-правовое обеспечение в ОУ. Довести информацию
- 27. « …Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд…
- 28. . Консультации: вторник 10.00-13.00; 14.00- 17.00
- 29. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Методические рекомендации по изучению и обобщению передового педагогического и инновационного опыта можно ниже: