Методические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях
Содержание
- 2. ТЕМА: Методические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в
- 3. Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки
- 4. Педагогическая общественность должна осознать проектную и исследовательскую деятельность обучающихся как неотъемлемую часть
- 5. Исследовательская деятельность обучающихся Исследовательская деятельность обучающихся — деятельность учащихся, связанная с решением
- 6. Проектная деятельность обучающихся Проектная деятельность обучающихся — совместная учебно-познавательная, творческая
- 7. Проектно-исследовательская деятельность Проектно-исследовательская деятельность — деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение
- 8. При организации образовательного процесса на основе исследовательской деятельности на первое место встает задача
- 9. Развитие субъект-субъектных отношений при развитии исследовательской деятельности. Развитие субъект-субъектных отношений
- 10. Вторая составляющая — «наставник-младший товарищ» предполагает ситуацию передачи навыков практической деятельности, связанных
- 11. Современное понимание смысла исследовательской деятельности учащихся. Современное понимание смысла исследовательской
- 12. Классификация задач по сложности. Среди требований, предъявляемых к задачам, такие, как ограниченность объема
- 13. Задачи практикума служат для иллюстрации какого-либо явления. В этом случае изменяется какой-либо
- 14. Исследовательские задачи представляют собой класс задач, которые применимы в образовательных учреждениях. В них
- 15. В научных задачах присутствуют много факторов, влияние которых на исследуемые величины достаточно сложно.
- 16. Представление исследований. Представление исследования, особенно в современности, имеет решающее значение во всей
- 17. Классификация творческих работ учащихся в области естественных и гуманитарных наук. Анализ представляемых на конференции
- 18. Проблемно-реферативные — творческие работы, написанные на основе нескольких литературных источников, предполагающие сопоставление данных
- 19. Экспериментальные — творческие работы, написанные на основе выполнения эксперимента, описанного в науке и имеющего известный
- 20. Натуралистические и описательные — творческие работы, направленные на наблюдение и качественное описание какого-либо явления. Могут
- 21. Исследовательские — творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие
- 22. В организованное обучение в общеобразовательном учреждении рекомендуется включение исследовательской деятельности в рамках интегрированной программы
- 23. Исследовательская деятельность обучающихся является технологией дополнительного образования, поскольку имеет два обязательных
- 24. для руководителя образовательного учреждения важно понимать: Что дает проектная и исследовательская
- 25. Завучу необходимо разобраться в следующих вопросах Всё перечисленное в разделе для руководителя школы.
- 26. Учителю нужно знать Всё, что перечислено в разделе для завуча с пометкой
- 27. Учебный проект или исследование с точки зрения обучающегося — это возможность максимального раскрытия
- 28. проблематизации; проблематизации; целеполаганию и планированию содержательной деятельности ученика; самоанализу
- 29. Оценивание успешности обучающегося в выполнении проекта или исследования При оценке успешности
- 30. степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом; степень самостоятельности
- 31. Источники Метод проектов Громыко Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В. Давыдова // Изв.
- 32. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Методические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях доступна для скачивания ниже: