Методика использования новых образовательных технологий при обучении слушателей ОМРЦдокладчик: д.п.н., профессор Узденова С.Б. презентация
Содержание
- 2. Качество образования будет Качество образования будет эффективным, если все
- 3. Задачи образования: - внедрение современных принципов образования - совершенствование образовательного процесса
- 4. Дистанционное образование Атрибуты дистанционного образования: - отсутствие временных ограничений,
- 5. СТРУКТУРНЫМИ СОСТАВЛЯЮЩИМИ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ЯВЛЯЮТСЯ: образовательные цели; содержание
- 6. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: - технологии обучения, воспитания, преподавания; - образовательная
- 7. ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - - технологии самовыражения людей, самореализации их интеллектуальных качеств,
- 8. Методическая система направлена на решение следующих задач: 1. Чему учить?
- 9. Технология обучения, прежде всего, отвечает на третий вопрос с одним существенным
- 10. СТРУКТУРНЫМИ СОСТАВЛЯЮЩИМИ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ЯВЛЯЮТСЯ: образовательные цели; содержание
- 11. Педагогическая технология характеризуется рядом признаков: - четкая, последовательная педагогическая, дидактическая
- 12. Традиционная (репродуктивная) технология обучения ориентирована на: - передачу знаний, умений и
- 13. ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ обеспечивает развитие и саморазвитие личности слушателя исходя
- 14. Технологии обучения: ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ (Л.В. Занков Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов)
- 15. Технология диагностического прямого развивающего обучения (А.А. Востриков). прямое развитие врожденных
- 16. Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П.
- 17. Технология саморазвития личности учащегося (А.А. Ухтомский - Г.К. Селевко). формирование
- 18. Школа авторизованного образования (Н.Н. Халаджан, М.Н. Халаджан). -создание условий для
- 19. Интегративная технология развивающего обучения (Технология системно-деятельностной педагогики) Л.Г. Петерсон воспитание
- 20. Технология поэтапного формирования умственных действий ( Селевко) формируется
- 21. Технология коллективного взаимодействия (организованный диалог, сочетательный диалог, коллективный способ обучения, работа
- 22. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ предполагает создание педагогических условий для включения каждого слушателя
- 23. ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛНОГО УСВОЕНИЯ. задает единый для слушателей фиксированный уровень овладения знаниями,
- 24. ТЕХНОЛОГИЯ АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ разновидность технологии разноуровневого обучения, предполагает гибкую систему организации
- 25. Технология продуктивного обучения это не усвоение суммы знаний и не прохождение
- 26. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ. один из вариантов практической реализации идеи продуктивного обучения.
- 27. ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ слушатель полностью самостоятельно (или с
- 28. Информационно–коммуникативная технология - возможность организации процесса познания, поддерживающего деятельностный подход к
- 29. Мозговой штурм - поиск как можно более широкого спектра направлений решения
- 30. Игровые технологии - сохранение познавательной активности студента; - облегчение сложного процесса
- 31. Основные цели и задачи деловых и ролевых игр Профессиональное самоопределение студента
- 32. Организационно-профессиональные игры (ОПИ) - игры, в которых теоретико- методологический подход практикоориентирован
- 33. Образование – это квинтэссенция мира, Образование – это квинтэссенция мира,
- 34. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Методика использования новых образовательных технологий при обучении слушателей ОМРЦдокладчик: д.п.н., профессор Узденова С.Б. можно ниже: