Методика подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку презентация
Содержание
- 2. Цели курса: формирование и развитие профессиональной компетентности специалистов в
- 3. Основные знания, умения и навыки Слушатели курсов должны знать:
- 4. 5) типологию заданий ЕГЭ по русскому языку по каждому из разделов школьной
- 5. Слушатели курсов должны ПОНИМАТЬ: 1) сущность компетентностного подхода в
- 6. 4) специфику отражения структуры предмета в контрольно-измерительных материалах; 4) специфику
- 7. Слушатели курсов должны УМЕТЬ: 1) внедрять в преподавание русского языка
- 8. 5) анализировать типичные ошибки, допускаемые учащимися при выполнении тренировочного тестирования; 5) анализировать
- 9. Задания ЕГЭ, проверяющие сформированность основных компетенций Лингвистическая компетенция знания
- 10. Языковая компетенция владение основными языковыми нормами Часть 1 (А)
- 11. Коммуникативная компетенция Коммуникативная компетенция речевые умения
- 12. Коммуникативная компетенция Часть 3 (С) (повышенный уровень)
- 13. Трудные случаи словообразовательного анализа 1) Наличие в слове приставки и суффикса
- 14. Трудные случаи словообразовательного анализа 2) Определенную сложность при выполнении тестовых
- 15. Трудные случаи словообразовательного анализа 3) Наибольшее число ошибок вызывает определение
- 16. Необходимо помнить, что Необходимо помнить, что бессуффиксным способом
- 17. Трудные случаи словообразовательного анализа 4. Некоторые затруднения вызывает анализ словообразования
- 18. Типология заданий по лексике и фразеологии Типология заданий ЕГЭ по
- 19. Методические рекомендации Важно правильно организовать повторение, разбив теоретический материал на
- 20. Типичные речевые ошибки в С1 Типичные речевые ошибки в С1
- 21. Трудные случаи морфологического анализа Трудные случаи морфологического анализа Задания
- 22. Типичные ошибки в заданиях по морфологии Типичные ошибки в заданиях по
- 23. Омонимия знаменательных частей речи Омонимия знаменательных частей речи 1. Переход в
- 24. Омонимия знаменательных частей речи Омонимия знаменательных частей речи
- 25. Переход знаменательных частей речи в служебные Переход знаменательных частей речи в
- 26. Переход знаменательных частей речи в служебные Переход знаменательных частей речи в
- 27. Переход знаменательных частей речи в служебные Переход знаменательных частей речи в
- 28. Трудные случаи синтаксического анализа Трудные случаи синтаксического анализа Определение
- 29. Определение грамматической основы Указанное предложение может быть односоставным (т.е. будет
- 30. Способы выражения именной части Способы выражения именной части 1. Имя
- 31. Определение типа подчинительной связи в словосочетании (В3) Определение типа подчинительной связи
- 32. Трудные случаи определения односоставных предложений (В4) Трудные случаи определения односоставных
- 33. 2) Неправильное определение вида односоставного предложения. Неправильная характеристика безличных
- 34. Трудные случаи определения обособленных второстепенных членов предложения (В5) Трудные случаи
- 35. Трудные случаи определения типов придаточных в сложноподчиненном предложении (В6) Трудные случаи
- 36. Трудные случаи определения типа подчинения придаточных (В6) Трудные случаи определения типа
- 37. Трудные случаи определения вида связи Трудные случаи определения вида связи
- 38. Трудные случаи определения средств выразительности (В8) Трудные случаи определения средств выразительности
- 39. Трудные случаи определения средств выразительности (В8) Трудные случаи определения средств выразительности
- 40. 3. Неумение различать эпитеты и метафору. 3. Неумение различать
- 41. 4. Неумение определять риторический вопрос и вопросно-ответной форму изложения.
- 42. 5. Ошибки в определении градации. 5. Ошибки в определении
- 44. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Методика подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку можно ниже: