«Методика разработки основной образовательной программы ступени начального общего образования» (72 часа) презентация
Содержание
- 2. Цель программы: овладение слушателями алгоритмом введения ФГОС НОО, методическим инструментарием
- 3. Задачи программы: принятие руководителями ОУ идеологии ФГОС НОО; освоение
- 4. Особенность программы: соответствие содержания, форм и методов организации повышения квалификации слушателей
- 5. Разделы программы: Концептуальные основы введения ФГОС НОО: нормативно – правовое
- 6. Проблема введения ФГОС НОО в образовательных учреждениях зависит: от компетентности руководителей;
- 7. Требования к качественному уровню управления РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УМЕТЬ! Устанавливать новые
- 8. Планируемые результаты начального общего образования зависят от того, насколько руководитель
- 9. Научно-методическое сопровождение введения ФГОС в Московской области (Диск) Алгоритм введения ФГОС
- 10. Научно-методическое сопровождение введения ФГОС в Московской области (Диск) Различные презентации (ФГОС
- 11. Научно-методическое сопровождение введения ФГОС в Московской области (Диск) Модель мониторинга введения
- 12. Научно-методическое сопровождение введения ФГОС в Московской области (Диск) Программа коррекционно-развивающего образования
- 20. Стратегическая задача развития школьного образования
- 23. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
- 25. Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и
- 26. Основы школьного стандарта
- 40. Смена базовой парадигмы «Знаниевая» «системно-деятельностная» Изучение основ наук
- 42. Основная педагогическая задача Основная педагогическая задача организация условий, инициирующих
- 46. Функции универсальных учебных действий включают обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять
- 47. Виды универсальных учебных действий личностные, регулятивные (включающий также действия саморегуляции),
- 59. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И
- 60. ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- 61. ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- 62. ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- 64. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
- 69. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
- 72. Инновационность содержания стандартов
- 74. Условия перехода на ФГОС начального общего образования информационные – ознакомление педагогической
- 78. Подготовка образовательного учреждения к введению ФГОС НЕ ДОЛЖНА СТАТЬ ДЕЛОМ
- 79. АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС
- 81. 3 этап Разработка проекта модернизированной образовательной модели начальной ступени образования
- 82. 4 этап Разработка плана-графика модернизации образовательной системы начальной школы определить
- 83. 5 этап Реализация запланированных изменений в образовательной модели на ступени начального
- 85. 1. Нормативно-правовое обеспечение (девять возможных задач):
- 86. Нормативно-правовое обеспечение :
- 88. Нормативно-правовое обеспечение :
- 89. Нормативно-правовое обеспечение :
- 90. Нормативно-правовое обеспечение :
- 91. Нормативно-правовое обеспечение :
- 92. Нормативно-правовое обеспечение : Задача 1.7. Внесение необходимых изменений в Устав образовательного
- 93. Нормативно-правовое обеспечение :
- 97. 4. Информационное обеспечение (две задачи)
- 98. 5. Материально-техническое сопровождение (четыре задачи)
- 99. 5. Материально-техническое сопровождение
- 100. Предпосылки возникновения рисков введения ФГОС начального общего образования упрощенное понимание сущности
- 101. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему «Методика разработки основной образовательной программы ступени начального общего образования» (72 часа) можно ниже: