Методика развития у учащихся начальной школы саморефлексии и самоконтроля знаний в соответствии с требованиями ФГОС к достижению презентация

Содержание


Презентации» Образование» Методика развития у учащихся начальной школы саморефлексии и самоконтроля знаний в соответствии с требованиями ФГОС к достижению
Методика развития у учащихся начальной школы саморефлексии и самоконтроля знаний вРЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
  Рефлексивная образовательная среда – система условий развитияРЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
  Рефлексивная образовательная среда на уроках ИЯ позволяетРЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАРЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
  «Функция рефлексии заключается в том, чтобы выделитьЭТАПЫ РЕФЛЕКСИИРЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
  «Рефлексивное знание способно соединить разрыв между знаниемОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  Особенность системы оценки:
 комплексный подход к оценке результатовОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  Особенность системы оценки:
 сочетание внутренней и внешней оценкиОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  Группы результатов:
 Личностные (самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация, внутренняя



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Методика развития у учащихся начальной школы саморефлексии и самоконтроля знаний в соответствии с требованиями ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения Департамент образования г. Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Окружной учебно-методический центр


Слайд 2
Описание слайда:
РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Рефлексивная образовательная среда – система условий развития личности, открывающая перед ней возможность самоисследования и самокоррекции социально-психологических и профессиональный ресурсов.

Слайд 3
Описание слайда:
РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Рефлексивная образовательная среда на уроках ИЯ позволяет ученику: исследовать самого себя; следить за выполнением своих действий с иноязычным материалом, корректировать выполняемые действия; управлять речевыми действиями; управлять воздействием с помощью языковых и речевых действий на собеседника; фиксировать результаты познания.

Слайд 4
Описание слайда:
РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Слайд 5
Описание слайда:
РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Функция рефлексии заключается в том, чтобы выделить в построенном процессе деятельности какие-то новые образования, которые могли бы служить средствами построения новых процессов деятельности». Г.П. Щедровицкий

Слайд 6
Описание слайда:
ЭТАПЫ РЕФЛЕКСИИ

Слайд 7
Описание слайда:
РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Рефлексивное знание способно соединить разрыв между знанием как таковым и его применением». Н.Г. Алексеев

Слайд 8
Описание слайда:
ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Особенность системы оценки: комплексный подход к оценке результатов образования; использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки; оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов; оценка динамики образовательных достижений учащихся; уровневый подход к разработке планируемых результатов; накопительная система оценивания (портфолио);

Слайд 9
Описание слайда:
ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Особенность системы оценки: сочетание внутренней и внешней оценки как механизма обеспечения качества образования; использование персонифицированных процедур в целях итоговой оценки и неперсонифицированных процедур в целях оценки состояния и тенденций развития системы образования; использование методов оценки: и др.; проекты, практические и творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации программ при интерпретации результатов педагогических измерений.

Слайд 10
Описание слайда:
ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Группы результатов: Личностные (самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация, внутренняя позиция, гражданская идентичность, самооценка, мотивация учебной деятельности, моральные нормы, морально-этические суждения). Метапредметные (регулятивные, коммуникативные, познавательные учебные действия). Предметные (система предметных знаний, система предметных действий).


Скачать презентацию на тему Методика развития у учащихся начальной школы саморефлексии и самоконтроля знаний в соответствии с требованиями ФГОС к достижению можно ниже:

Похожие презентации