Методика ведения педагогических наблюденийДля чего? Когда? Как? презентация
Содержание
- 2. Наблюдать за детьми. Для чего? Мы наблюдаем за детьми для
- 3. Наблюдать за детьми. Для чего? получить информацию, которой могут
- 4. Наблюдать за детьми. Для чего? определить моменты, вызывающие озабоченность;
- 5. Что такое «наблюдение»? Наблюдение – это процесс сбора точной и объективной
- 6. Требования к наблюдению наблюдение должно быть детализированным и описательным (для
- 8. Формы записи педагогических наблюдений и другие способы сбора информации Регистрация эпизодов
- 9. Нормативные карты развития Н.А. Коротковой и П.Г. Нежнова В основу
- 10. Основные сферы инициативности ребенка
- 12. Творческая инициатива: наблюдение за сюжетной игрой Короткова Н.А., Нежнов П.Г. Наблюдение
- 13. Творческая инициатива: наблюдение за сюжетной игрой 2 уровень: Имеет первоначальный
- 14. Творческая инициатива: наблюдение за сюжетной игрой 3 уровень: Имеет разнообразные игровые
- 15. Формы записи педагогических наблюдений и другие способы сбора информации Подсчет частот
- 17. Формы записи педагогических наблюдений и другие способы сбора информации Средства ведения
- 18. Кто и когда ведет наблюдения? В ДОУ - педагог !!!
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Методика ведения педагогических наблюденийДля чего? Когда? Как? можно ниже: