МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОСТРОЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕ презентация
Содержание
- 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АТТЕСТАЦИИ Цель – установления соответствия уровня квалификации
- 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПОСТРОЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ Методологические подходы: – компетентностный подход;
- 4. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Что дает? – компетентностный подход в процессе аттестации
- 5. АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Что дает? – оценивание профессиональной компетентности педагогических работников
- 6. ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Как реализуется: – придание результатам оценки профессиональной компетентности
- 7. СОЦИАЛЬНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ АТТЕСТАЦИИ Аттестация как движущая сила профессионального становления
- 8. ГУМАННО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АСПЕКТ АТТЕСТАЦИИ Личность педагога как главная ценность: – педагогический
- 9. СТИМУЛИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ АТТЕСТАЦИИ Условиями достижения данной функции следует считать следующие положения:
- 10. ВЫВОДЫ 1. Аттестация – сложноорганизованный и многофункциональный процесс, который
- 11. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ АТТЕСТАЦИИ Определения профессиональной компетентности: –
- 12. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК КАЧЕСТВО ДЕЙСТВИЙ Профессиональная компетентность – качество действий
- 13. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОСТРОЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕ можно ниже: