Методологические основания ФГОС презентация
Содержание
- 2. Содержание образования и стандарт в образовании
- 3. Федеральные компоненты ГОС первого поколения включали: обязательный минимум содержания основных образовательных
- 5. Определение стандарта
- 6. Цель, смысл образования
- 7. Понимание результата образования
- 8. Предмет регулирования
- 11. ПНПО «Образование» интеграция урочной и внеурочной деятельности; структурное и содержательное единство
- 12. 04.02.2010 г. утверждена НОИ «Наша новая школа» 1. Переход на новые
- 13. «Наша новая школа» поэтапное внедрение ФГОС создание (развитие) общероссийской системы
- 15. КПМО (2007 — 2009 гг.) 1. Введение новой системы оплаты
- 16. Мероприятия ПНП «Образование» 1. Развитие муниципальных программ детей дошкольного возраста
- 17. ФЦПРО (2011 — 2015 гг.) Мероприятия, направленные на создание и
- 18. ФЦПРО. «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития»
- 19. ФЦПРО. «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной
- 20. ФЦПРО. Повышение квалификации формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по
- 21. ФЦПРО. «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации
- 22. ФЦПРО. «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации
- 23. ФЦПРО. Обучение детей с ООП развитие сетевого взаимодействия образовательных учреждений, в
- 24. Изменения структурных пропорций в российской экономике существенно повлияют на тенденции развития
- 25. Смысл разработки ФГОС Создание условий для повышения качества российского образования, достижения
- 26. Разработка ФГОС Фиксирование в виде конвенциональной нормы - общественного договора современные
- 27. Стандарты - конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством
- 28. Разработка ФГОС Переход к «опережающей» модели развития российского образования с опорой
- 29. Разработка ФГОС Формирование новой дидактической модели образования в условиях информационного общества,
- 30. ФГОС НОО – СОВОКУПНОСТЬ ТРЕХ СИСТЕМ ТРЕБОВАНИЙ Структура требований
- 31. Концептуальные основы ФГОС 1.Единство преемственности и инновационности преемственно развивает
- 32. Концептуальные основы ФГОС 2. Переход от «догоняющей» модели развития образования и
- 33. 7. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход Воспитание и развитие качеств
- 34. 7. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход Обеспечение преемственности, Разнообразие организационных
- 35. Воспитание и развитие качеств личности воспитание и развитие качеств личности, отвечающих
- 36. Переход к стратегии социального проектирования переход к стратегии социального проектирования и
- 37. Ориентация на результаты образования ориентация на результаты образования как системообразующий компонент
- 38. Признание решающей роли содержания образования, способов организации деятельности в достижении целей
- 39. Учет индивидуальных особенностей учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся,
- 40. Обеспечение преемственности обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного)
- 41. Разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей обучающихся разнообразие организационных форм
- 42. Гарантированность достижения планируемых результатов гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной
- 43. Основная педагогическая задача: Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское
- 44. Результаты освоения основных образовательных программ как «приращения» в личностных ресурсах обучающихся:
- 45. Источники информации www.standart.edu.ru http://fgos.isiorao.ru http://www.vneuchebnaya.ucoz.ru/
- 46. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации