Межбюджетные отношения
Содержание
- 2. Межбюджетные отношения – Межбюджетные отношения – это отношения между
- 3. История: Современная система межбюджетных финансовых потоков начала складываться в РФ,
- 4. История (продолжение) Новая Конституция 1993 года и усиление позиций федеральных
- 5. История (продолжение) В результате проведенных преобразований система федеральной финансовой поддержки
- 6. История (продолжение) Основным каналом регулярно предоставляемой федеральной финансовой помощи регионам
- 7. Задача межбюджетных отношений Распределить расходы Распределить доходы за соответствующим бюджетом
- 8. Классификация межбюджетных отношений
- 9. Первичным моментом организации системы межбюджетных отношений является вопрос распределения расходных обязательств
- 10. Составные части расходного обязательства: законодательное регулирование; финансирование; администрирование.
- 11. Подходы для оценки расходных потребностей региональных бюджетов. Косвенная оценка расходных потребностей
- 12. 1. Косвенная оценка расходных потребностей регионов на основе факторного анализа.
- 13. 2. Оценка расходных потребностей регионов на основе существующих целевых трансфертов.
- 14. 3. Применение единого норматива бюджетных расходов для всех АТО государства.
- 15. 4. Оценка расходных потребностей регионов на основе фактических расходов.
- 16. Доходы территориальных бюджетов включают: Доходы территориальных бюджетов включают: 1) Собственные доходы
- 17. Распределение налоговых доходов между уровнями государственной власти. Существует три варианта
- 18. Варианты закрепления налоговых доходов (продолжение) Второй вариант подразумевает закрепление всех налогов
- 19. Варианты закрепления налоговых доходов (продолжение) 3) Закрепление некоторой части налоговых полномочий
- 20. Вывод: варианты передачи ресурсов от одного уровня бюджетной власти на другой
- 21. Варианты передачи ресурсов от одного уровня бюджетной власти на другой (продолжение)
- 22. Преимущества и недостатки децентрализации включают - существование фискального разрыва между способностью
- 23. Регулирующие доходы также включают: Трансферты – средства, поступающие из федерального
- 24. Вывод относительно распределения межбюджетных трансфертов - необходим комплекс
- 25. Вертикальный дисбаланс возникает в случае, различия собственных доходов и расходных обязательств
- 26. Горизонтальный дисбаланс возникает при различии собственного фискального потенциала региональных органов власти
- 27. Государственная политика в области межбюджетных трансфертов для выравнивания вертикального и горизонтального
- 28. Государственная политика в области межбюджетных трансфертов для выравнивания вертикального и горизонтального
- 29. Государственная политика в области межбюджетных трансфертов для выравнивания вертикального и горизонтального
- 30. Основные принципы межбюдж. отношений 1) Система межбюджетных трансфертов должна прежде всего
- 31. Возможные варианты распределения Фонда финансовой поддержки регионов согласно принципам доходного и
- 32. Методики доходного выравнивания Методики, выравнивающие доходы регионов пропорционально отклонению от некоторой
- 33. Методики расходно-доходного выравнивания Методика расходно-доходного выравнивания, основанная на обеспечении минимального
- 34. Канада: Канада является государством с федеративным устройством. В настоящее время
- 35. Федеральному правительству принадлежат полномочия по регулированию вопросов войны и мира, обороны,
- 36. Каждая провинция получила право на долю от поступлений федерального налога на
- 37. Бюджеты провинций обязаны финансировать государственное образование, здравоохранение и муниципальные службы.
- 38. Финансовая помощь выделяется в виде целевых и нецелевых трансфертов.
- 39. Расчет выравнивающих трансфертов Формула построена таким образом, что федеральные средства
- 40. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации