Межкультурные Коммуникации в бизнесе презентация
Содержание
- 2. ЗАЧЕМ? (ответы участников семинара) Расширение кругозора, актуализации информации Более уверенно себя
- 3. Связь бизнеса и культуры Торговля как канал культурной диффузии Глобализация «Economic
- 4. Культура БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА
- 5. Слои Культуры Врожденный и выученный Коллективное программирование Выученный
- 6. Межкультурные коммуникации История вопроса в 20-21 веках: Эдвард Холл и «Институт
- 7. Гирт Хофштеде Модель измерения национальной культуры Организационная культура 1967–1973 гг. 72
- 8. 5 культурных измерений нации Индивидуализм – Коллективизм Дистанция власти (высокая-низкая) Маскулинность
- 9. Россия: 5 измерений по Хофштеде Коллективизм: 39% Дистанция власти: 93% Избегание
- 10. Идея взаимопонимания Я знаю, что вы полагаете, что поняли то, что,
- 11. Основные области межкультурного непонимания Ценности Ключевые убеждения Национальные характеристики Поведение и
- 12. Модель Ричарда Льюиса
- 13. Россия по Льюису Если у вас на руках “сильные карты”, не
- 14. Россия по Льюису
- 15. Запад и Восток Понятие «Бизнеса» Business Unbusiness И «Коммуникаций» Процесс и
- 16. ЭТИКЕТ Внешнее выражение глубоких культурных кодов Высокий контекст или низкий контекст
- 17. Невербальность Глаза (eye contact) Лицо и тело Эмблемы Иллюстраторы Регуляторы (ОК)
- 18. Вербальность Пространство (фиксированное, полуфиксированное и неформальное) Дистанция Параязык Время
- 19. Ступени интеркультурного познания Зеркальность Обучение Долговременная практика
- 20. Личность м.б. выше культурных моделей Ординарность и исключительность Ассимиляция и космополитизм
- 21. Спасибо за внимание! Стоногина Юлия Борисовна генеральный директор агентства BIG Communications.
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Межкультурные Коммуникации в бизнесе можно ниже: