Межкультурные Коммуникации в бизнесе презентация

Содержание


Презентации» Медицина» Межкультурные Коммуникации в бизнесе
Межкультурные Коммуникации в бизнесе
 МРСК «Северо-Запад»
 18.04.2012ЗАЧЕМ? (ответы участников семинара)
 Расширение кругозора, актуализации информации
 Более уверенно себяСвязь бизнеса и культуры
 Торговля как канал культурной диффузии
 Глобализация
 «EconomicКультура
 БЫТОВАЯ КУЛЬТУРАСлои Культуры
 							Врожденный 						и выученный
 
 Коллективное  программирование			
 								
 								Выученный
Межкультурные коммуникации
 История вопроса в 20-21 веках:
 Эдвард Холл и «ИнститутГирт Хофштеде
 Модель измерения национальной культуры
 Организационная культура
 1967–1973 гг. 5 культурных измерений нации
 Индивидуализм – Коллективизм
 Дистанция власти (высокая-низкая)
 МаскулинностьРоссия: 5 измерений по Хофштеде
 Коллективизм: 39%
 Дистанция власти: 93%
 ИзбеганиеИдея взаимопонимания
 Я знаю, что вы полагаете, что поняли то, что,Основные области межкультурного непонимания
 Ценности
 Ключевые убеждения
 Национальные характеристики
 Поведение иМодель Ричарда ЛьюисаРоссия по Льюису
 Если у вас на руках “сильные карты”, неРоссия по ЛьюисуЗапад и Восток
 Понятие «Бизнеса»
 Business
 Unbusiness
 И «Коммуникаций»
 Процесс иЭТИКЕТ
 Внешнее выражение глубоких культурных кодов
 Высокий контекст или низкий контекст
Невербальность
 Глаза (eye contact)
 Лицо и тело
 Эмблемы
 Иллюстраторы
 Регуляторы (ОК)
Вербальность
 Пространство (фиксированное, полуфиксированное и неформальное)
 Дистанция
 Параязык
 ВремяСтупени интеркультурного познания
 Зеркальность
 Обучение
 Долговременная практикаЛичность м.б. выше культурных моделей
 Ординарность и исключительность
 Ассимиляция и космополитизмСпасибо за внимание!
 Стоногина Юлия Борисовна
 генеральный директор агентства BIG Communications.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Межкультурные Коммуникации в бизнесе МРСК «Северо-Запад» 18.04.2012


Слайд 2
Описание слайда:
ЗАЧЕМ? (ответы участников семинара) Расширение кругозора, актуализации информации Более уверенно себя чувствовать Расширение компетенции, для взаимодействия с внешним миром Знакомство с другими культурными традициями Облегчить взаимодействие с международными контрагентами Профессиональное и личное культурное обогащение Понимание бизнес-менталитета зарубежных партнеров Практика и этика делового общения – использование внутри компании Общение с делегациями – культура переговоров

Слайд 3
Описание слайда:
Связь бизнеса и культуры Торговля как канал культурной диффузии Глобализация «Economic systems are not culture-free» Обратная глобализация Интернационализация экономического хозяйства

Слайд 4
Описание слайда:
Культура БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА

Слайд 5
Описание слайда:
Слои Культуры Врожденный и выученный Коллективное программирование Выученный Врожденный

Слайд 6
Описание слайда:
Межкультурные коммуникации История вопроса в 20-21 веках: Эдвард Холл и «Институт службы за границей» Hidden differences (Скрытые различия) Включение в образовательные дисциплины Антропология, психология, культурология, коммуникация

Слайд 7
Описание слайда:
Гирт Хофштеде Модель измерения национальной культуры Организационная культура 1967–1973 гг. 72 филиала IBM в 40 странах 116 тысяч анкет, 20 языков. 4 измерения (70-е гг.) +1 (90-е)

Слайд 8
Описание слайда:
5 культурных измерений нации Индивидуализм – Коллективизм Дистанция власти (высокая-низкая) Маскулинность - Феминность Избегание неопределенности Краткосрочность – Долгосрочность Ориентации

Слайд 9
Описание слайда:
Россия: 5 измерений по Хофштеде Коллективизм: 39% Дистанция власти: 93% Избегание неопределенности: 95% Маскулинность: 36% Долгосрочность ориентации: –

Слайд 10
Описание слайда:
Идея взаимопонимания Я знаю, что вы полагаете, что поняли то, что, как вы думаете, я сказал, но я не уверен, что вы осознаете, что то, что вы услышали, это не то, что я имел в виду.

Слайд 11
Описание слайда:
Основные области межкультурного непонимания Ценности Ключевые убеждения Национальные характеристики Поведение и world view Коммуникационные модели Речевой стиль; Манера слушать Параязык Концепция пространства Концепция времени

Слайд 12
Описание слайда:
Модель Ричарда Льюиса

Слайд 13
Описание слайда:
Россия по Льюису Если у вас на руках “сильные карты”, не злоупотребляйте ими. Русские – гордые люди, и их нельзя унижать. Они не так сильно заинтересованы в деньгах, как вы, поэтому легче, чем вы, готовы отказаться от сделки. Вы можете основывать свои решения на фактах, которые для вас нейтральны, а у них они вызывают эмоции. Они больше ориентированы на людей, чем на дело. Постарайтесь им понравиться. Если вам это удастся, то они будут подговаривать вас “обмануть систему”. Они больше вашего не любят жесткие инструкции. В этом отношении они очень похожи на итальянцев. Как можно чаще показывайте свое недоверие к слепой власти или к чрезмерной бюрократии. С самого начала окажите им услугу, но покажите, что это делается не по вашей слабости. Такая услуга должна быть обращена больше к человеку, чем к обсуждаемому делу. Не нужно слишком поддаваться воздействию их театральности и эмоциональности, однако вы должны показать свою симпатию к человеческим аспектам переговоров. Проявляя свою твердость, обозначьте и свою доброту. Они действуют в основном коллективно, поэтому не выделяйте кого-либо особо. Зависть к чужому успеху – это тоже черта русского характера. Выпивайте с ними между встречами, если можете. Это один из самых легких способов “навести мосты”

Слайд 14
Описание слайда:
Россия по Льюису

Слайд 15
Описание слайда:
Запад и Восток Понятие «Бизнеса» Business Unbusiness И «Коммуникаций» Процесс и результат

Слайд 16
Описание слайда:
ЭТИКЕТ Внешнее выражение глубоких культурных кодов Высокий контекст или низкий контекст Невербальная, устная и письменная коммуникация Эффективность кросс-культурного общения Холл как лингвист о передаче информации Уровень голоса, близость контакта Культура письменных коммуникаций

Слайд 17
Описание слайда:
Невербальность Глаза (eye contact) Лицо и тело Эмблемы Иллюстраторы Регуляторы (ОК) Демонстраторы эмоций Адаптаторы

Слайд 18
Описание слайда:
Вербальность Пространство (фиксированное, полуфиксированное и неформальное) Дистанция Параязык Время

Слайд 19
Описание слайда:
Ступени интеркультурного познания Зеркальность Обучение Долговременная практика

Слайд 20
Описание слайда:
Личность м.б. выше культурных моделей Ординарность и исключительность Ассимиляция и космополитизм

Слайд 21
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Стоногина Юлия Борисовна генеральный директор агентства BIG Communications. Вице-президент IABC Russia, руководитель комитета по международным отношениям. Член Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО). stonogina@list.ru


Скачать презентацию на тему Межкультурные Коммуникации в бизнесе можно ниже:

Похожие презентации