Модель индивидуальных дидактических темпов как средство подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ


Презентации» Педагогика» Презентация Модель индивидуальных дидактических темпов как средство подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ
Модель индивидуальных дидактических темпов как средство подготовки учащихся 11 класса кОбеспечить гарантию качества математического образования на основе внедрение в образовательный процессСистематизировать систему диагностики степени овладения программным материалом и развития общеучебных иДиагностика (сентябрь, январь, апрель)
 Диагностика (сентябрь, январь, апрель)
 Разработка дидактических комплексов
Диагностика состояния обученности
 Диагностика состояния обученности
 Диагностика образовательного процесса (методический комплекс,Этапы практической реализации модели.
 Выделение отдельных учебных единиц в содержании курсаОценивание результатов 
 Блок «Стандарт»      Перевод в стандартную систему оценок.
 «3»
 от 5 до 8 баллов



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Модель индивидуальных дидактических темпов как средство подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ Госсен Е.Г. Учитель высшей категории


Слайд 2
Описание слайда:
Обеспечить гарантию качества математического образования на основе внедрение в образовательный процесс персонально ориентированных технологии Обеспечить гарантию качества математического образования на основе внедрение в образовательный процесс персонально ориентированных технологии

Слайд 3
Описание слайда:
Систематизировать систему диагностики степени овладения программным материалом и развития общеучебных и интеллектуальных умений и навыков Систематизировать систему диагностики степени овладения программным материалом и развития общеучебных и интеллектуальных умений и навыков Откорректировать содержание образования Сформировать дидактические комплексы Скорректировать систему оценивания Создать пакет контрольных и корректировочных материалов по отдельным дидактическим блокам Проанализировать результаты

Слайд 4
Описание слайда:
Диагностика (сентябрь, январь, апрель) Диагностика (сентябрь, январь, апрель) Разработка дидактических комплексов (октябрь) Разработка корректировочных и контрольных материалов (первое полугодие) Анализ результатов, разработка методического пособия (июнь)

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Диагностика состояния обученности Диагностика состояния обученности Диагностика образовательного процесса (методический комплекс, дидактические материалы, мультимедийные средства)

Слайд 7
Описание слайда:
Этапы практической реализации модели. Выделение отдельных учебных единиц в содержании курса Распределение материала учебной единицы по уровням усвоения – «стандарт», «продуктивность», «творчество» Разработка КИМов (тестов) для диагностики усвоения материала каждого из уровней Разработка альтернативных коррекционных учебных материалов Ознакомление учащихся с учебными целями, общим планом и структурой изучения темы.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Оценивание результатов Блок «Стандарт» 5 баллов   Блок «Продуктивность» до 5 баллов    Блок «Творчество» до 5 задания первого уровня баллов («Творчество1»)

Слайд 10
Описание слайда:
Перевод в стандартную систему оценок. «3» от 5 до 8 баллов «4» от 8 до 13 баллов «5» от 13 до 15 баллов


Презентация на тему Модель индивидуальных дидактических темпов как средство подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации