Модель индивидуальных дидактических темпов как средство подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ
Содержание
- 2. Обеспечить гарантию качества математического образования на основе внедрение в образовательный процесс
- 3. Систематизировать систему диагностики степени овладения программным материалом и развития общеучебных и
- 4. Диагностика (сентябрь, январь, апрель) Диагностика (сентябрь, январь, апрель) Разработка дидактических комплексов
- 6. Диагностика состояния обученности Диагностика состояния обученности Диагностика образовательного процесса (методический комплекс,
- 7. Этапы практической реализации модели. Выделение отдельных учебных единиц в содержании курса
- 9. Оценивание результатов Блок «Стандарт»
- 10. Перевод в стандартную систему оценок. «3» от 5 до 8 баллов
- 11. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Модель индивидуальных дидактических темпов как средство подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ доступна для скачивания ниже: