Модель недели традиций 1-ой мл. группы

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Модель недели традиций 1-ой мл. группы
Модель недели традиций 1-ой мл. группы 
 Понедельник – «Сказочный день»Программа «РАДУГА»
 1. Основана на современных подходах к воспитанию детей.
 2.Модель воспитания детей.
 Строго соблюдать санитарные нормы и правила охраны жизниЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
 Охрана и укрепление здоровья детей.
 Формирование привычки к чистоте,Модель традиций одного дня 1-ой мл. группы
 Совместная деятельность воспитателя и«РАДУГА» - комплексная образовательная программа
 Двигательная активность.
 Игровая деятельность.
 Изобразительная деятельностьИнтеллектуалы и полиглоты.
 Развитие речи. С детьми надо много говорить. ГлаголыРисование и лепка.
 Знакомство с изо. материалами.
 Изображение лично для каждогоИзобразительные материалы. Рисование.
 Цветные фломастеры.
 Цветные карандаши.
 Шариковые ручки.
 Краски гуашь.
Изобразительные материалы. Лепка.
 Глина.
 Пластилин.
 Доска для лепки.
 Влажная салфетка.Строим, конструируем. (до конца работы знать, какой будет результат). 
 СоздаемИграем вместе с детьми.
 Игра – важное условие полноценного психического развития



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Модель недели традиций 1-ой мл. группы Понедельник – «Сказочный день» - чтение книг, сюжетно – ролевая игра, игра – драматизация. Вторник – «День сюрприза» (детям, ребенку, другу) Среда – «Сладкий день» (день-угощение) Четверг – «День рождения» (ребенок, воспитатель, игрушка) Пятница – «Досуг» (развлечение, кукольный, настольный, пальчиковый театр). Суббота – «В гости к бабушке» (подарок для бабушки). Воскресенье – «Целый день вместе».


Слайд 2
Описание слайда:
Программа «РАДУГА» 1. Основана на современных подходах к воспитанию детей. 2. Создание условий для психологического комфорта детей. 3. Всестороннее развитие детей, ориентация на личность ребенка.

Слайд 3
Описание слайда:
Модель воспитания детей. Строго соблюдать санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей. Создание в группе атмосферы психологического комфорта, оберегать ребенка от стрессов и перегрузок. Соблюдать традиции режимных моментов(прием пищи, сон, прогулка). Убеждать родителей в необходимости соблюдать режим дня дома, приближенный к детскому саду. Совместно с родителями предъявлять единые, обоснованные и понятные детям требования. Содружество в воспитании детей воспитателей и родителей. В любое время родители могут прийти в группу и находиться там столько, сколько сочтут нужным. Все медицинские и закаливающие мероприятия проводятся только с согласия родителей и в присутствии воспитателя.

Слайд 4
Описание слайда:
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ Охрана и укрепление здоровья детей. Формирование привычки к чистоте, аккуратности, самообслуживанию. Воспитание потребности к самостоятельной двигательной активности. Закладывать основы будущей личности: активность, инициативность, самостоятельность. Формировать основы доброжелательного отношения детей друг к другу. Пробуждать познавательный интерес, эмоциональную отзывчивость к окружающему.

Слайд 5
Описание слайда:
Модель традиций одного дня 1-ой мл. группы Совместная деятельность воспитателя и детей. Организованная деятельность (занятие) Самостоятельная деятельность детей.

Слайд 6
Описание слайда:
«РАДУГА» - комплексная образовательная программа Двигательная активность. Игровая деятельность. Изобразительная деятельность (рисование, лепка, конструирование) Психологический комфорт. Музыкальное воспитание. Развитие речи и ознакомление с окружающим. Сенсорное восприятие.

Слайд 7
Описание слайда:
Интеллектуалы и полиглоты. Развитие речи. С детьми надо много говорить. Глаголы наиболее активная часть речи. Они помогают появиться в речи детей наречий, предлогов. Использовать в беседе с детьми вопросы и задания, требующие как ответа словом, так и ответа действием: покажи, найди, принеси, сделай то-то. Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук. Внимательно и заинтересованно выслушивать ребенка. Много целенаправленно говорить самим.

Слайд 8
Описание слайда:
Рисование и лепка. Знакомство с изо. материалами. Изображение лично для каждого ребенка делает взрослый, подробно комментируя свои действия. Ребенок рисует что хочет, как хочет и сколько хочет. Ставятся изобразительные цели (дорисуй).

Слайд 9
Описание слайда:
Изобразительные материалы. Рисование. Цветные фломастеры. Цветные карандаши. Шариковые ручки. Краски гуашь. Цветная тушь. Мелки. Кисть. Тычок. Пальчик. Штампы. Плотная белая и цветная бумага, картон. Баночка для воды. Бумажные салфетки.

Слайд 10
Описание слайда:
Изобразительные материалы. Лепка. Глина. Пластилин. Доска для лепки. Влажная салфетка.

Слайд 11
Описание слайда:
Строим, конструируем. (до конца работы знать, какой будет результат). Создаем постройки для детей. «Сейчас я догадаюсь, что ты построил». Вводим конструирование в игру. Материалы разнообразные. Конструкторы. Не спешите детям на помощь – пусть они сами попытаются.

Слайд 12
Описание слайда:
Играем вместе с детьми. Игра – важное условие полноценного психического развития ребенка. Виды игр: подвижная игра, дидактическая игра, сюжетно – ролевая игра, игра – драматизация, игра – забавы Мотив игры задается через предмет – игрушку. Высший этап развития игры – ролевая игра. Моделирование знакомых трудовых и общественных отношений.


Презентация на тему Модель недели традиций 1-ой мл. группы доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации