Модель организации исследовательской деятельности учащихся на уроках
Содержание
- 2. План
- 3. Концептуальные основания моделирования организации исследовательской деятельности учащихся. Моделирование является
- 4. В.И.Загвязинский «Под социально-педагогическим моделированием понимается отражение ведущих характеристик преобразуемой
- 5. В.П. Зинченко «В общем случае под моделью понимается функциональный гомоморфный
- 6. Виды моделей исследовательской деятельности.
- 7. Психологический аспект исследовательских навыков мышления
- 8. Суть концепции исследовательской деятельности. В процессе исследовательской деятельности происходит формирование
- 9. Различие между учебным и научным исследованиями
- 10. Технология исследовательской деятельности
- 11. Основные функции учебного исследования путь повышения эффективности усвоения учащимися знаний, умений,
- 12. Задачи учебного исследования Приобретение навыка решения познавательных, поисковых, проектных задач исследовательским
- 13. Формы организации исследовательской деятельности Проблемное ведение уроков базисного компонента учебного плана
- 14. 2. Введение в сетку базисного компонента учебного плана специальных учебных предметов.
- 15. 3. Курсы в рамках школьного компонента – элективные курсы предпрофильного и
- 16. 4. Проведение научно-практических конференций и конкурсов - форм презентации исследовательской деятельности.
- 17. Этапы исследовательской деятельности Этап 1. Выбор педагогом образовательной области и предметного
- 18. Этап 2. Разработка программы вводного теоретического курса (занятия). Этап 2. Разработка
- 19. Этап 4. Подбор и освоение методики исследования. Этап 4. Подбор и
- 20. Этап 6. Анализ, выводы. Этап 6. Анализ, выводы. - наличие обсуждения,
- 21. Результаты 1.Качество формального результата определяется соотношением представляемого и реально усвоенного
- 23. .
- 25. Основные типы творческих работ учащихся
- 26. Основные различия в приобретаемых навыках как результата выполнения творческих работ разного
- 27. Учебное исследование для УЧАЩЕГОСЯ и для УЧИТЕЛЯ
- 28. Основные этапы учебно-исследовательской деятельности по сравнению с традиционной «самостоятельной» работой учащихся.
- 29. Информационные ресурсы Алексеев Н. Г., Леонтович А. В., Обухов А. В.,
- 30. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Модель организации исследовательской деятельности учащихся на уроках доступна для скачивания ниже: