Модели оценки механизмов и результатов приоритетных структурных преобразований в системе общего и дополнительного образования презентация

Содержание


Презентации» Технология» Модели оценки механизмов и результатов приоритетных структурных преобразований в системе общего и дополнительного образования
Модели оценки механизмов и результатов приоритетных структурных преобразований в системе общегоОхват детей программами дошкольного образования 2013 годОтношение финансирования, включенного в ДК, к необходимому финансированию для поддержания среднейСтратегия и тактика  модернизации образования (развилки и интеграция)Как должна выглядеть система образования в 2018 г. исходя из задачМодернизация общего образованияВыпей море, Ксанф!  Выпей море...  (Эзоп) 
 Учитель как трансляторАктуальные технологии  (поддерживаемые ИТ-сообществом, государством, СМИ)Инфраструктура (статистика по РФ, 2012)Цифровые привычки и компетентность учащихся (исследования по РФ, 12-17лет)Цифровые привычки  (западные исследования, студенты колледжей)Технологические изменения  в образованииЧто нужно делать сейчас, чтобы быть готовыми к «завтра»?Качество образования  и введение ФГОС
 Смена содержания образования (содержание образованияМодернизация финансовых механизмов
 Как рассчитывать величину подушевого норматива под задачу введения



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Модели оценки механизмов и результатов приоритетных структурных преобразований в системе общего и дополнительного образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»


Слайд 2
Описание слайда:
Охват детей программами дошкольного образования 2013 год

Слайд 3
Описание слайда:
Отношение финансирования, включенного в ДК, к необходимому финансированию для поддержания средней ЗП педработников ОО на уровне средней ЗП региона

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Стратегия и тактика модернизации образования (развилки и интеграция)

Слайд 6
Описание слайда:
Как должна выглядеть система образования в 2018 г. исходя из задач ДК? Внешние механизмы оценки качества образования Внутри образовательных организаций - формирующее оценивание Нормативы на услуги, конкурентный рынок образовательных услуг Зарплата педагога: преодоление двойного негативного отбора в педагогическую профессию. Программы дошкольного образования вариативны, большое разнообразие программ в негосударственном секторе.

Слайд 7
Описание слайда:
Модернизация общего образования

Слайд 8
Описание слайда:
Выпей море, Ксанф!  Выпей море... (Эзоп) Учитель как транслятор культуры в эпоху высоких скоростей изменений в технологиях и обществе мало дееспособен. Культура самого учителя как профессионала должна отвечать требованиям времени: учитель-транслятор культуры, учитель-навигатор в культуре; учитель-автор; учитель-проектировщик образовательных сред; учитель – как помощник в проектировании собственных способов вхождения в культуру и действия в культуре; автор (мастер) – как учитель; среда – как учитель …

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Актуальные технологии (поддерживаемые ИТ-сообществом, государством, СМИ)

Слайд 12
Описание слайда:
Инфраструктура (статистика по РФ, 2012)

Слайд 13
Описание слайда:
Цифровые привычки и компетентность учащихся (исследования по РФ, 12-17лет)

Слайд 14
Описание слайда:
Цифровые привычки (западные исследования, студенты колледжей)

Слайд 15
Описание слайда:
Технологические изменения в образовании

Слайд 16
Описание слайда:
Что нужно делать сейчас, чтобы быть готовыми к «завтра»?

Слайд 17
Описание слайда:
Качество образования и введение ФГОС Смена содержания образования (содержание образования равно содержанию учебных предметов или содержание образования - развитие учебной деятельности в начальной школе); Операциональность оценки качества образования в начальной школе (психологический инструментарий оценки результатов образования детей или учитель - инструмент оценки детских результатов?) Модель введения ФГОС - "Сегодняшняя школа плюс..." или школа, строящаяся на принципиально иных основаниях? Институты, обеспечивающие готовность педагога к введению ФГОС: формальное повышение квалификации и аттестация и окладная система оплаты труда или стажировка в школах РО, квалификационное испытание в рамках аттестации и стимулирующие принципы оплаты труда? Стоимость введения стандарта: увеличивать подушевой норматив, увеличивая количество часов на неурочные виды деятельности педагога или рассчитывать стоимость муниципальных услуг?

Слайд 18
Описание слайда:
Модернизация финансовых механизмов Как рассчитывать величину подушевого норматива под задачу введения ФГОС: увеличивать количество внеурочных часов и тем самым увеличивать норматив или в основу его расчета положить новые представления о результатах образования? Содержание проблемы полного доведения средств по нормативу до уровня школы - финансировать школу по нормативу или по сложившимся текущим расходам? (обеспечивать конкурентную среду и развивать качество или консервировать текущее состояние качества образования?) Как быть муниципалитетам в отношении "малых" школ: увеличивать им норматив, перераспределять деньги между большими и малыми школами, не доводя средства в полном объеме до большой школы, или развивать систему финансирования множества услуг, оказываемых малой школой? Школа оказывает одну услугу или школа может быть социо-культурным центром, оказывая множество (в том числе не образовательных) услуг населению? Возможно ли настроить бюджетный процесс под эти задачи?


Скачать презентацию на тему Модели оценки механизмов и результатов приоритетных структурных преобразований в системе общего и дополнительного образования можно ниже:

Похожие презентации