Моделирование экологических понятий, систем и ситуаций

Содержание


Презентации» Экология» Презентация Моделирование экологических понятий, систем и ситуаций
Мастер -класс
 Тема: Моделирование экологических понятий, систем и ситуацийЦель мастера -класса 
 показать различные приемы  работы с экологическимиУчимся работать с экологическими терминами
 I. Экологический диктант
 II. Тестовые задания
Программированные задания
  Задания с применением символики
 IV. Творческие вопросы иI Экологический диктант
 Продуценты – это ….;
 Консументы - это….;
 ФитофагиII.Тестовые задания Закрытые задания 
 Главный и и основной источник разрушенияЗадания с алгоритмом ответа ( с пропуском в тексте ряде слов)
Задания на соответствияЗадания с исключением лишнего понятия
 кукушкин лен, сфагнум, папоротник, сосна, плаун
III. Задания с использованием графических средствЗадания с использованием графических средств
 Зарисуйте формы тела перечисленных животных: медузаЗадания на развитие логического мышления
 Впишите в клеточки слово, обозначающее взаимополезноеVI. Экологические задания- упражнения
  Какие изменения произойдут с растительным иСочинения
  Путешествие капельки воды
 Правила воспитания домашних животныхФизкультминутка. Игра «Экохлоп»
 Лес
 Поле
 Пруд
 Огород
 Море
 Аквариум
 лугСлабое звено
 Красоцвет      Цветогрыз  Интерактивные упражненияКрокодилы и лягушки
  Моделирование отношений 
 «хищник жертва» 
 внутривидоваяПаутина жизниУ меня тоже есть напутствие для всех нас.
 Я жизнь. Она



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Мастер -класс Тема: Моделирование экологических понятий, систем и ситуаций


Слайд 2
Описание слайда:
Цель мастера -класса показать различные приемы работы с экологическими терминами , передать свой опыт по моделирование различных интерактивных упражнений

Слайд 3
Описание слайда:
Учимся работать с экологическими терминами I. Экологический диктант II. Тестовые задания Задания закрытого типа Задания с алгоритмом ответа Задания на соответствия Задания с исключением лишнего понятия

Слайд 4
Описание слайда:
Программированные задания Задания с применением символики IV. Творческие вопросы и задания Задания на развитие логического мышления Экологические задания- упражнения

Слайд 5
Описание слайда:
I Экологический диктант Продуценты – это ….; Консументы - это….; Фитофаги - это ….; Зоофаги – это ….; Эврифаги – это ….; Редуценты – это ….;

Слайд 6
Описание слайда:
II.Тестовые задания Закрытые задания Главный и и основной источник разрушения озонового слоя а) сернистый газ в) фреоны б) угарный газ г) нет верного ответа Явление гнездового паразитизма распространено среди: а) дроздов в) медоуказчиков б) ласточек- г) горихвосток береговушек д) трупиалов

Слайд 7
Описание слайда:
Задания с алгоритмом ответа ( с пропуском в тексте ряде слов) Верхняя граница биосферы проходит на км , нижняя граница проходит на ___ км, верхняя граница ограничена ________________. Нижняя ограничена____________

Слайд 8
Описание слайда:
Задания на соответствия

Слайд 9
Описание слайда:
Задания с исключением лишнего понятия кукушкин лен, сфагнум, папоротник, сосна, плаун Аквариум, парк, болото, поле, сада Тля, шмель, дятел, божья коровка

Слайд 10
Описание слайда:
III. Задания с использованием графических средств

Слайд 11
Описание слайда:
Задания с использованием графических средств Зарисуйте формы тела перечисленных животных: медуза (зонтикообразная), змея (удлиненная), морская звезда (звездообразная); черепаха (продолговатая) Сделайте вывод о разнообразии форм тела животных.

Слайд 12
Описание слайда:
Задания на развитие логического мышления Впишите в клеточки слово, обозначающее взаимополезное существование организмов

Слайд 13
Описание слайда:
VI. Экологические задания- упражнения Какие изменения произойдут с растительным и животным миром вследствие глобального потепления климата. Почему детрит «торф на болоте» сохраняется тысячи лет, а детрит «опавшие листья в лесу – всего 2-3 года? Что означает выражение: «воды эвтрофицированы»?

Слайд 14
Описание слайда:
Сочинения Путешествие капельки воды Правила воспитания домашних животных

Слайд 15
Описание слайда:
Физкультминутка. Игра «Экохлоп» Лес Поле Пруд Огород Море Аквариум луг

Слайд 16
Описание слайда:
Слабое звено Красоцвет Цветогрыз Грызоед

Слайд 17
Описание слайда:
Интерактивные упражнения

Слайд 18
Описание слайда:
Крокодилы и лягушки Моделирование отношений «хищник жертва» внутривидовая конкуренция, антропогенного воздействия, приводящего к разрушению местообитаний

Слайд 19
Описание слайда:
Паутина жизни

Слайд 20
Описание слайда:
У меня тоже есть напутствие для всех нас. Я жизнь. Она во мне. Она вокруг. И в крике птиц, вспорхнувшись в вдруг, И в бездне трав, ив краешке ночи Она то бьет ключом, а то молчит И юный ствол, и почерневшая кора, И завтра не такое как вчера,- Все это жизнь, и хочеться спешить Сказать: я – Жизнь, желающая жить.

Слайд 21
Описание слайда:


Презентация на тему Моделирование экологических понятий, систем и ситуаций доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации