Модернизация основной школы как неклассическая проблема
Содержание
- 2. Основная школа Это – самая продолжительная ступень. Это – самая проблемная
- 3. актуальный результат основной школы в проекте стандартов второго поколения: «В основной
- 4. противоречие цель «подготовки к осознанному выбору», «формирования способности к ответственному выбору»
- 5. ВЫБОР Выбирая «траекторию», я (Ученик, или Ученик и его Семья) выбираю
- 6. Проблема моего выбора не в знании или незнании предмета и
- 7. существенные проблемы нынешней основной ступени школы (ФРУМИН): «несоответствие содержания и
- 8. Ещё… недостаточность школьных форм социализации для решения индивидуальных задач взросления,
- 9. предметное образование в основной школе было (и, заметим, остается) перегружено,
- 10. Спустя почти 10 лет Мы вынуждены констатировать, что проблемы остаются
- 11. «потеря мотивации» к изучению предметов Смысл образования для большинства детей начинает
- 12. кризисное состояние основной школы следует переинтерпретировать как усиливающийся разрыв между реальностью
- 13. Каждый из предметов содержит знания, все более далекие от реальности повседневной
- 14. «Сейчас ты учишься для того, чтобы потом жить хорошо» в школе
- 15. Здесь и сейчас Большинство современных технологий актуализируют возможность жизни, дела «здесь
- 16. На какое характерное время планирует собственную жизнь современный подросток? Неделя,
- 17. возникает сложнейшая задача как сделать осмысленным, интересным, актуальным «учебное дело», школьную
- 18. Э. Тоффлер еще в 1970 году писал циклически, по звонку организованная
- 19. индустриальная темпоральная структура: По структуре времени для ученика день повторяет день,
- 20. образовательные хабитусы привычки, которые, в силу своей многократной воспроизводимости начинают
- 21. формирование естественной установки ученика от меня в моей жизни в школе
- 22. в современном социальном мире смысловую нагрузку несет не хабитуализированный и
- 23. «образовательное иждивенчество» позиция ученика, согласно которой учеба, получение образования есть задача
- 24. точки «обретения смысла» события, которые требуют напряжения воли, сил, концентрации,
- 25. учебная деятельность в основной школе поразительно бессобытийна Воления, переживания, длительная подготовка,
- 26. Нужно сделать вывод важнейшая задача основной школы – формирование способности к
- 27. Новая модель Способность к выбору, к принятию образовательного решения, осмысление собственного
- 28. Если мы хотим, чтобы подростки научились выбирать собственное образование нам недостаточно
- 29. Таким образом, модернизация основной школы должна основываться на проектировании новой организационно-содержательной
- 30. принципиальные особенности неклассических организационно-образовательных моделей. Прежде всего, модель должна быть в
- 31. Модель должна предусматривать постепенное расширение масштаба проектного времени ученика. Если в
- 32. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Модернизация основной школы как неклассическая проблема доступна для скачивания ниже: