Модернизация порталаокруга XXX презентация
Содержание
- 2. Целеполагание
- 3. Заинтересованные лица и их интересы / 1 Префектура округа Интерес:
- 4. Заинтересованные лица и их интересы / 2 Жители и посетители округа
- 5. Цели проекта Обеспечить удовлетворение потребностей префектуры за счёт обеспечения высокой посещаемости
- 6. Критерии достижения целей По состоянию на конец 2008 года: Не менее
- 7. Рзаработка программы достижения целей
- 8. Цикл использования портала Посетитель заходит на сайт. Посетитель находит нужное. Посетитель
- 9. Задачи проекта / 1 Обеспечение заходов на сайт: Создание востребованного контента;
- 10. Задачи проекта / 2 Обеспечение быстрого нахождения нужного: Создание эффективной системы
- 11. Задачи проекта / 3 Обеспечение удовлетворённости посетителя: Создание востребованных контента и
- 12. Задачи проекта / 4 Обеспечение возможности рекомендации сайта: Создание механизмов связи
- 13. Задачи проекта / 5 Обеспечение повторных посещений: Создание механизмов напоминания и
- 14. Ключевые свойства продукта / 1 Высокая поисковая доступность: Попадание в 10-ку
- 15. Ключевые свойства продукта / 2 Эффективная система навигации и поиска: Обзорно-обучающая
- 16. Ключевые свойства продукта / 3 Востребованный контент: Актуальные материалы; Подробные материалы.
- 17. Ключевые свойства продукта / 4 Эффективная форма подачи материалов: Применение шаблонов
- 18. Ключевые свойства продукта / 5 Востребованные(*) сервисы: Оплата счетов; Интерактивная карта
- 19. Ключевые свойства продукта / 6 Эффективные механизмы рекомендации и распространения контента
- 20. Ключевые свойства продукта / 7 Эффективные механизмы обратной связи с пользователем:
- 21. Продукт -> Проект Концепция продукта (системы) готова! Теперь о проекте
- 22. Мероприятия и работы / 1 Обеспечение мотивированности жителей посещения портала: Разработка
- 23. Мероприятия и работы / 2 Обеспечение информированности жителей о существовании портала:
- 24. Мероприятия и работы / 3 Обеспечение простоты посещения: Разработка запоминаемого и
- 25. Мероприятия и работы / 4 Обеспечение поисковой доступности: Определение перечня ключевых
- 26. Мероприятия и работы / 5 Создание эффективной системы навигации и поиска:
- 27. Мероприятия и работы / 6 Создание востребованного контента: Исследование и определение
- 28. Мероприятия и работы / 7 Обеспечение эффективной формы подачи материалов: Определение
- 29. Мероприятия и работы / 8 Создание востребованных сервисов: Исследование и определение
- 30. Мероприятия и работы / 9 Создание механизмов связи и рекомендации материалов,
- 31. Мероприятия и работы / 10 Обеспечение мотивированности посетителя в использовании механизмов
- 32. Мероприятия и работы / 11 Создание механизмов напоминания и обратной связи
- 33. Мероприятия и работы / 12 Обеспечение мотивированности посетителя в использовани напоминаний:
- 34. Конец!
- 35. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации