Молодежные культуры и мировой финансовый кризис: новые ограничения – новые возможности – новые практики презентация
Содержание
- 2. Зачем молодежь? Молодежь, как предмет, объект анализа, воспитания и контроля
- 3. О чем и на чем? Фокус выступления - различия в реакциях
- 4. Кризис пришел или может не уходил? Глобальное поколение или маркетинговый ход?
- 5. Какими инструментами мерить влияние кризиса? Классические подходы: Безработица Образование Структура доходов
- 6. Дискурсы о молодежи и кризис дискурс угрозы: моральное и нравственное разложение
- 7. Мифологизация кризиса Молодежь как инструмент мифологизации кризиса в государственном и публичном
- 8. Поколение R? Молчаливое или более граждански ответственное? полностью откажется от моральных
- 9. Имена поколений Потерянное поколение Германии, Поколение победителей, Поколение, которое
- 10. Здравствуй, племя Младое, незнакомое! Поколение «ВСЕ и СРАЗУ» самоуверенность и
- 11. 7 примет нового поколения
- 12. 1. Новые идеи, ценности, желания и удовольствия (через категорию «солидарность»)
- 13. Напряжения идейных противостояний: романтики vs скептики, анархисты vs государственники, радикалы vs
- 14. 2. МОЛОДЕЖЬ: РОДИТЕЛИ - СЕМЬЯ и ДЕТИ Особенность «семейной бухгалтерии» Изменения
- 15. 3. Структура потребления как зеркало кризиса или Сколько будет стоить Интернет?
- 16. 4. Видимая и невидимая повседневность: сети, герои и рынок Быть ВКЛюченным,
- 17. 5. Старые богатые и новые бедные Москва не Россия, Россия не
- 18. 6. Протест отменяется, да здравствует протест! Ликующая гопота – «Наши»,
- 19. 7. Динамика субкультурных рынков спортизация и спортивные культуры как таковые (риск,
- 20. Заключение 1. В фокусе семья: Семья как мишень Семейные, а не
- 21. Геном молодежи? Теперь мы поняли, что знаем еще меньше, чем знали
- 22. Спасибо за внимание! Центр молодежных исследований ГУ-ВШЭ в Санкт-Петербурге www.youth.hse.spb.ru youth@hse.spb.ru
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Молодежные культуры и мировой финансовый кризис: новые ограничения – новые возможности – новые практики можно ниже: