Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете
Сегодня я расскажу вам о том…
 … как обычно проводятся медийныеА потом мы узнаем…
 … как сделать медийную кампанию более результативнойИтак, вы решили провести медийную кампанию
 «Целевая аудитория»:
 Молодые, активные
 Ядро:Готовим медиа-план
 Хрустальный шар ™ — традиционный инструмент медиа-планнераДавайте купим Яндекс!
 Большинство медиа-планов похожи друг на друга.Стрельба из пушки по воробьям
 Огромные жертвы ради ЦЕЛЕВОГО посетителя.И вот, медийная кампания закончилась
 Какие результаты мы получаем?Стандартный отчет о кампании
 Количество показов: 1 686 528 000
 Охват:И о чем это говорит?
 Ни о чёмРезультаты кампании неизвестныВсе можно сделать по-другомуКак сделать хорошо?
 Проведите исследования в социальных медиаСоциализатор — это…
 Мощная техническая платформа для мониторинга, используемая в Америке иМониторинг — работают роботыИз мониторинга рождается стратегия
 Какие каналы использовать
 Где коммуницировать
 Каким тономВсе, что люди говорят о брендеНапример
 Одна автомобильная компания представляла свой автомобиль «молодым, активным, трендсеттерам»Медиаплан начинает работать!
 Потребитель не может противостоять точечным спланированным ударам.Взглянем на результаты кампании с другой стороны
 Снова мониторим социальные медиаМониторинг отвечает на вопросы
 Сколько раз упоминается бренд?
 Как бренд поЧто в итоге дает «Социализатор»СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Сегодня я расскажу вам о том… … как обычно проводятся медийные кампании.

Слайд 3
Описание слайда:
А потом мы узнаем… … как сделать медийную кампанию более результативной

Слайд 4
Описание слайда:
Итак, вы решили провести медийную кампанию «Целевая аудитория»: Молодые, активные Ядро: 25-35 Доход средний / высокий

Слайд 5
Описание слайда:
Готовим медиа-план Хрустальный шар ™ — традиционный инструмент медиа-планнера

Слайд 6
Описание слайда:
Давайте купим Яндекс! Большинство медиа-планов похожи друг на друга.

Слайд 7
Описание слайда:
Стрельба из пушки по воробьям Огромные жертвы ради ЦЕЛЕВОГО посетителя.

Слайд 8
Описание слайда:
И вот, медийная кампания закончилась Какие результаты мы получаем?

Слайд 9
Описание слайда:
Стандартный отчет о кампании Количество показов: 1 686 528 000 Охват: 286 348 000 Количество кликов: 6 160 000 CTR: 0.0003 И т.д.

Слайд 10
Описание слайда:
И о чем это говорит? Ни о чём

Слайд 11
Описание слайда:
Результаты кампании неизвестны

Слайд 12
Описание слайда:
Все можно сделать по-другому

Слайд 13
Описание слайда:
Как сделать хорошо? Проведите исследования в социальных медиа

Слайд 14
Описание слайда:
Социализатор — это… Мощная техническая платформа для мониторинга, используемая в Америке и Европе

Слайд 15
Описание слайда:
Мониторинг — работают роботы

Слайд 16
Описание слайда:
Из мониторинга рождается стратегия Какие каналы использовать Где коммуницировать Каким тоном разговаривать О чем разговаривать и т.д.

Слайд 17
Описание слайда:
Все, что люди говорят о бренде

Слайд 18
Описание слайда:
Например Одна автомобильная компания представляла свой автомобиль «молодым, активным, трендсеттерам»

Слайд 19
Описание слайда:
Медиаплан начинает работать! Потребитель не может противостоять точечным спланированным ударам.

Слайд 20
Описание слайда:
Взглянем на результаты кампании с другой стороны Снова мониторим социальные медиа и получаем результат

Слайд 21
Описание слайда:
Мониторинг отвечает на вопросы Сколько раз упоминается бренд? Как бренд по сравнивают с конкурентами? Насколько бренд негативен/позитивен/нейтрален? Какова тональность высказываний по конкурентам? Какие тенденции и тональности высказываний? Какие источники дают основной вклад в образ бренда и конкурентов?

Слайд 22
Описание слайда:
Что в итоге дает «Социализатор»

Слайд 23
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать презентацию на тему Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете можно ниже:

Похожие презентации