Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете презентация
Содержание
- 2. Сегодня я расскажу вам о том… … как обычно проводятся медийные
- 3. А потом мы узнаем… … как сделать медийную кампанию более результативной
- 4. Итак, вы решили провести медийную кампанию «Целевая аудитория»: Молодые, активные Ядро:
- 5. Готовим медиа-план Хрустальный шар ™ — традиционный инструмент медиа-планнера
- 6. Давайте купим Яндекс! Большинство медиа-планов похожи друг на друга.
- 7. Стрельба из пушки по воробьям Огромные жертвы ради ЦЕЛЕВОГО посетителя.
- 8. И вот, медийная кампания закончилась Какие результаты мы получаем?
- 9. Стандартный отчет о кампании Количество показов: 1 686 528 000 Охват:
- 10. И о чем это говорит? Ни о чём
- 11. Результаты кампании неизвестны
- 12. Все можно сделать по-другому
- 13. Как сделать хорошо? Проведите исследования в социальных медиа
- 14. Социализатор — это… Мощная техническая платформа для мониторинга, используемая в Америке и
- 15. Мониторинг — работают роботы
- 16. Из мониторинга рождается стратегия Какие каналы использовать Где коммуницировать Каким тоном
- 17. Все, что люди говорят о бренде
- 18. Например Одна автомобильная компания представляла свой автомобиль «молодым, активным, трендсеттерам»
- 19. Медиаплан начинает работать! Потребитель не может противостоять точечным спланированным ударам.
- 20. Взглянем на результаты кампании с другой стороны Снова мониторим социальные медиа
- 21. Мониторинг отвечает на вопросы Сколько раз упоминается бренд? Как бренд по
- 22. Что в итоге дает «Социализатор»
- 23. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
- 24. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете можно ниже: