Мониторинг воды и осадков в разное время года
Содержание
- 2. Основополагающий вопрос: Вода-это жизнь? Проблемные вопросы: Какие ионы
- 3. Цели проекта: Дидактические: развитие творческого мышления; умение приобретать знания из
- 4. Темы самостоятельных исследований Мониторинг речной воды Мониторинг водопроводной воды Мониторинг осадков
- 5. Цитата: «…Вода, у тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха,
- 6. Цель: Определить ионы в водопроводной воде. Задачи: научить проводить химический
- 7. Гипотеза: Вода, приходящая в наш дом, требует дополнительной очистки.
- 8. Ход исследования: Заборы воды из кранов в школьной лаборатории и дома
- 9. Результаты работы:
- 10. Исследование речной и водопроводной воды в весенний период проводилось совместно с
- 11. Титрование. Окисляемость водопроводной воды Центрифуга.
- 12. Исследование водопроводной воды в летний и осенний период.
- 13. Выводы: Вода, поступающая к нам в дом не безопасна. Она получает
- 14. Источники информации: Учебник химии 10 класс В.В.Еремин, А.А.Дроздов, Н.Е.Кузьменко, В.В.Лунин издательство
- 15. Авторы проекта:
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Мониторинг воды и осадков в разное время года доступна для скачивания ниже: