Мониторинг воды и осадков в разное время года

Содержание


Презентации» Химия» Презентация Мониторинг воды и осадков в разное время года
Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года.
 Творческое названиеОсновополагающий вопрос: Вода-это жизнь?  
  
 Проблемные вопросы: Цели проекта:
 Дидактические: 
 развитие творческого мышления;
 умение приобретать знания изТемы самостоятельных исследований
 Мониторинг речной воды
 Мониторинг водопроводной воды
 Мониторинг осадков
Цитата: «…Вода, у тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха,Цель: Определить ионы в водопроводной воде. 
 Задачи:
 научить проводить химическийГипотеза: Вода, приходящая в наш дом, требует дополнительной очистки.Ход исследования:
 Заборы воды из кранов в школьной лаборатории и дома
Результаты работы:Исследование речной и водопроводной воды в весенний период проводилось совместно сТитрование.
  Окисляемость водопроводной воды      Исследование водопроводной воды в летний и осенний период.Выводы:
 Вода, поступающая к нам в дом не безопасна.
 Она получаетИсточники информации:
 Учебник химии 10 класс В.В.Еремин, А.А.Дроздов, Н.Е.Кузьменко, В.В.Лунин издательствоАвторы проекта:



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года. Творческое название проекта: «Пить или не пить - вот в чем вопрос» Авторы:Конькова М.Н., учитель химии МОУ «СОШ №4» г. Ахтубинск Астраханской области,


Слайд 2
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Вода-это жизнь? Проблемные вопросы: Какие ионы присутствуют в речной воде и их влияние на здоровье человека Какая вода приходит в наш дом? Особенности состава зимних осадков в разных районах нашего города Учебные предметы: химия, /биология/ Участники проекта: Колосков Сергей, Музыка Антон, Попова Анастасия, Акинина Лена, Морозова Виктория, Доровских Илья, Демечева Ксения, Мельникова Даша.-ученики 10-11 классов, 15-16лет

Слайд 3
Описание слайда:
Цели проекта: Дидактические: развитие творческого мышления; умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, делать обобщения; привитие навыков коммуникативного мышления, работа в группах; умение видеть проблему и намечать пути ее решения. формирование экологической грамотности. Методические задачи: совершенствовать навыки работы с лабораторным оборудованием и химическими реактивами; развивать химический и экологический кругозор; научить проводить химический анализ жидкостей; научить кратко излагать свои мысли устно и письменно; научить пользоваться Power Point для оформления результатов

Слайд 4
Описание слайда:
Темы самостоятельных исследований Мониторинг речной воды Мониторинг водопроводной воды Мониторинг осадков Формы предоставления результатов исследования и критерий их оценивания. Web-сайт: Мониторинг речной воды (критерии оценивания) 2. Презентация: Мониторинг водопроводной воды (критерии оценивания) 3. Буклет : Мониторинг осадков (критерии оценивания)

Слайд 5
Описание слайда:
Цитата: «…Вода, у тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: Ты – сама жизнь» А.Сент Экзюпери Тема: «Мониторинг водопроводной воды» Творческое название: «Пить или не пить – вот в чем вопрос!» Авторы: Конькова Марина Николаевна, учитель химии МОУ «СОШ №4 «МО Ахтубинский район», Акинина Елена, Морозова Виктория и Колосков Сергей.

Слайд 6
Описание слайда:
Цель: Определить ионы в водопроводной воде. Задачи: научить проводить химический анализ воды познакомить с влиянием найденных ионов на организм человека Закрепить умения работать с лабораторным оборудованием и химическими реактивами Методы: вводная беседа практическая работа самостоятельная работа с источниками информации экскурсия в Санитарно-эпидемиологическую станцию

Слайд 7
Описание слайда:
Гипотеза: Вода, приходящая в наш дом, требует дополнительной очистки.

Слайд 8
Описание слайда:
Ход исследования: Заборы воды из кранов в школьной лаборатории и дома Проведение анализа воды Оформление результатов работы Работа с литературой Выводы

Слайд 9
Описание слайда:
Результаты работы:

Слайд 10
Описание слайда:
Исследование речной и водопроводной воды в весенний период проводилось совместно с работниками городской Санитарно-эпидемиологической станции, где были проведены исследования на pH, мутность, окисляемость. Исследование речной и водопроводной воды в весенний период проводилось совместно с работниками городской Санитарно-эпидемиологической станции, где были проведены исследования на pH, мутность, окисляемость.

Слайд 11
Описание слайда:
Титрование. Окисляемость водопроводной воды Центрифуга. 4,64 мг О/ дм³. Мутность водопроводной воды равна 1,7, что не превышает норму pH-метр. Температура 220 C. pH водопроводной-7,79; контроль-5,24.

Слайд 12
Описание слайда:
Исследование водопроводной воды в летний и осенний период.

Слайд 13
Описание слайда:
Выводы: Вода, поступающая к нам в дом не безопасна. Она получает «вторичное загрязнение» и требует дополнительной очистки. 16 июля 2008 года в программе «Контрольная закупка» Первого канала тестировали бытовые фильтры. По мнению экспертов лучшим признан Аквафор, что совпало с нашим экспериментом. В настоящее время разработаны фильтры, работающие на основе обратного осмоса, которые позволяют улучшить качество воды. В России – технология «Водный доктор» В США – торговая марка «Атолл»

Слайд 14
Описание слайда:
Источники информации: Учебник химии 10 класс В.В.Еремин, А.А.Дроздов, Н.Е.Кузьменко, В.В.Лунин издательство «Дрофа» Москва 2007; Сборник элективных курсов. Химия 9класс, изд. «Учитель», составитель В.Г.Денисова; Ресурсы интернета: http:/www.ecofilter.ru/- Коминтекс экология http:/www.ecomem.ru/- Роль воды в живом организме.

Слайд 15
Описание слайда:
Авторы проекта:


Презентация на тему Мониторинг воды и осадков в разное время года доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации