Моя первая оценка

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Моя первая оценка
Родительское собрание 
 Первая оценка и 
 как к ней относится.Мы на урокеНаши успехиРУССКИЙ ЯЗЫК
 Диктант
 
 «5» - нет ошибок;
 «4» - неРУССКИЙ ЯЗЫК
 Орфографическое задание
 «5» - задание выполнено без ошибок;
 «4»РУССКИЙ ЯЗЫК
 Списывание
 
 «5» - безукоризненно выполненная работа, в которойРУССКИЙ ЯЗЫК
 Словарный диктант
 «5» - работа без ошибок;
 «4» -РУССКИЙ ЯЗЫК
 Контрольная работа
 
 «5» - безошибочно выполнены все задания;
МАТЕМАТИКА
 Письменная работа, 
 содержащая только примеры
 «5» - вся работаМАТЕМАТИКА
 Письменная работа, содержащая только задачи
 
 «5» - все задачиМАТЕМАТИКА
 Комбинированная работа 
 (1 задача, примеры и задание другого вида)
МАТЕМАТИКА
 Математический диктант
 «5» - вся работа выполнена безошибочно и нетКак относиться к отметкам ребёнка?      
Как относиться к отметкам ребёнка.
  Не ругайте своего ребёнка заКак относиться к отметкам ребёнка.
 Сочувствуйте своему ребёнку, если он долгоКак относиться к отметкам ребёнка.
  Не заставляйте своего ребёнка вымаливатьКак относиться к отметкам ребёнка?
  Никогда не выражайте сомнений поКак относиться к отметкам ребёнка.
 Поддерживайте ребёнка в его, пусть неКак относиться к отметкам ребёнка.
  Устраивайте праздники по случаю
 Как помочь ребёнку        Как правильно помогать ребёнку?«Как помочь ребенку        Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем. 
 Научить рёбёнка самостоятельно  
 учиться,
   научить добывать знанияРебёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится.


Слайд 2
Описание слайда:
Мы на уроке

Слайд 3
Описание слайда:
Наши успехи

Слайд 4
Описание слайда:
РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 4-х ошибок; «2» - 5 и более ошибок.

Слайд 5
Описание слайда:
РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка; «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» - невыполненное задание.

Слайд 6
Описание слайда:
РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка; «3» - 2-3 ошибки; «2» - 4 ошибки и более.

Слайд 7
Описание слайда:
РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» - 3-5 ошибок.

Слайд 8
Описание слайда:
РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» - выполнено не менее ½ заданий; «2» - ученик не справился с большинством заданий.

Слайд 9
Описание слайда:
МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.

Слайд 10
Описание слайда:
МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

Слайд 11
Описание слайда:
МАТЕМАТИКА Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Слайд 12
Описание слайда:
МАТЕМАТИКА Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;

Слайд 13
Описание слайда:
Как относиться к отметкам ребёнка? Памятка для родителей

Слайд 14
Описание слайда:
Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.

Слайд 15
Описание слайда:
Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

Слайд 16
Описание слайда:
Как относиться к отметкам ребёнка. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

Слайд 17
Описание слайда:
Как относиться к отметкам ребёнка? Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

Слайд 18
Описание слайда:
Как относиться к отметкам ребёнка. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Слайд 19
Описание слайда:
Как относиться к отметкам ребёнка. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

Слайд 20
Описание слайда:
Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий.

Слайд 21
Описание слайда:
Как правильно помогать ребёнку?

Слайд 22
Описание слайда:
«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание» Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно. Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания. Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить. Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, ни затягивать.

Слайд 23
Описание слайда:
Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем. Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности. Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях. Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть.

Слайд 24
Описание слайда:
Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родительская обязанность.

Слайд 25
Описание слайда:
Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением.

Слайд 26
Описание слайда:


Презентация на тему Моя первая оценка доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации