МУ «Музей народного и декоративно-прикладного искусства»Г(О)ОУ ДОД Детский оздоровительно-образовательный центр (спорта и туризм презентация
Содержание
- 2. Вопросы Вопросы научного руководства исследовательскими работами обучающихся УДОД
- 3. Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются
- 4. Исследовательская работа по краеведению в Липецкой области Конкурс исследовательских краеведческих работ
- 5. Всероссийская олимпиада по школьному краеведению - 2010 Анастасия Шелякина – 9
- 6. Финал «Отечество» - 2010 Юлия Фаустова «Елецкая биография украинской писательницы
- 7. Краеведческие чтения- 2010 Николай Шаталов «Виды и способы постройки деревянных помещений
- 8. Конкурсы в рамках Всероссийских мероприятий Фотографий, произведений живописи и графики. Литературно-краеведческих
- 9. Формы организации краеведческой работы в ОУ Уроки региональной культуры. Занятия в
- 10. Уровни краеведческой работы в ОУ Первый уровень - получение учащимися «готовых»
- 11. Цели занятий исследовательской работой Выявление учащихся, способных к исследовательской работе.
- 12. Алгоритм подготовки исследовательской краеведческой работы на конкурс Ознакомить учащихся с требованиями
- 13. Правила выбора темы Правильно выбрать тему – это значит наполовину обеспечить
- 14. Название работы
- 15. Объект и предмет исследования Объект исследования – процесс или явление, порождающее
- 16. Формулировка цели Сравнить… Определить… Классифицировать… Проанализировать… Оценить… Описать… Обобщить… Опознать… Восстановить…
- 17. Формулировка задач После выделения цели необходимо указать на конкретные задачи, которые
- 18. Исследовательская работа «Характерные особенности конской упряжи и сбруи в селе Хмелинец
- 19. ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: Выяснить, из каких частей состоят конская сбруя и
- 20. План исследовательской работы «Имение Липовка в поэзии земляка С.С. Бехтеева
- 21. Цель: Цель: Сравнить описание Липовки в стихах С. Бехтеева и неопубликованных
- 22. Исследовательская работа «История происхождения крынок с. Хмелинец Задонского района Липецкой
- 23. Исследовательская работа «Елецкая биография украинской писательницы Марко Вовчок: поиски и
- 24. Цель: Цель: Установить точную дату и место рождения Марии
- 25. Введение Чему посвящена исследовательская работа? В чем состоит актуальность работы? Какие
- 27. Виды источников Письменные: печатные и рукописные книги, журналы, газеты, мемуары,
- 28. Работа с литературой Библиографию составляют в школьной, городской, районной и областной
- 29. Требования к записи воспоминаний и рассказов Карточка респондента: ФИО респондента. Год
- 30. Работа в архиве В работах обучающихся чаще
- 31. Этапы написания исследовательской работы по родословию Получение информации от родственников
- 32. Генеалогическая карточка Фамилия (для замужних женщин указать девичью). Имя, отчество (если
- 33. Изучение персоналий Составление хронологии жизни изучаемого персонажа. Причем к каждой
- 34. Требования к оформлению приложений Нумерация страниц – сквозная, включая Приложения. В
- 35. Советы докладчику Речь должна быть простой и четкой, докладчик не должен
- 36. Критерии оценки исследовательской работы Актуальность и новизна исследования Четкость постановки
- 37. Факторы успешности исследовательской работы Соблюдение принципа добровольности занятий учащихся исследовательской работой.
- 38. Рекомендации по организации исследовательской работы в УДОД Увлечь учащихся историей родного
- 39. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему МУ «Музей народного и декоративно-прикладного искусства»Г(О)ОУ ДОД Детский оздоровительно-образовательный центр (спорта и туризм можно ниже: