Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением иностранных языков презентация


Презентации» Образование» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением иностранных языков
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучениемТУРНИР «Живая природа и законы химии и физики»
 Эпиграф: Кто училсяПрограмма турнира
 Программа турнира
 Представление участников и гостей турнира
 1 тур2 ТУР. « ЧТО МЫ ЗНАЕМ, ЧТО МЫ УМЕЕМ»
 В сказке3 ТУР. «Кто быстрее» О каком физическом или химическом явлении идетПоследняя туча рассеянной бури!
 Последняя туча рассеянной бури!
 Одна ты несешьсяМой костер в тумане светит:
 Искры гаснут на лету…. 
 (Прощай, свободная стихия!
 В последний раз передо мной
 Ты катишь волныТуча по небу идет,
 Туча по небу идет,
 Бочка по морю4 ТУР . «Веселые перевертыши» 
 Переставив буквы в каждом слове,5 ТУР.  « Сочиняйка»
 5 ТУР.  « Сочиняйка»
 Сказка
6 ТУР. «Кто больше напишет слов»
  6 ТУР. «Кто больше



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением иностранных языков» г. Новочебоксарск Чувашской Республики ТУРНИР «Живая природа и законы химии и физики» учитель химии Полазанова Юлия Семеновна г. Новочебоксарск


Слайд 2
Описание слайда:
ТУРНИР «Живая природа и законы химии и физики» Эпиграф: Кто учился наукам, но не применяет их, похож на того, кто пахал, но не сеет. Саади

Слайд 3
Описание слайда:
Программа турнира Программа турнира Представление участников и гостей турнира 1 тур игры- разминка 2 тур игры – «Что мы знаем, что мы умеем» Конкурс болельщиков 3 тур игры - «Кто быстрее» 4 тур игры – «Веселые перевертыши» 5 тур игры – «Сочиняйка» 6 тур игры «Кто больше вспомнит слов»

Слайд 4
Описание слайда:
2 ТУР. « ЧТО МЫ ЗНАЕМ, ЧТО МЫ УМЕЕМ» В сказке «Василиса Прекрасная» Баба Яга поставила перед Василисой требование-проблему, имеющую отношение к химии: разделить рожь с чернушкой, мак с землей. Предложите варианты ее решения.

Слайд 5
Описание слайда:
3 ТУР. «Кто быстрее» О каком физическом или химическом явлении идет речь? Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. (Ф.И. Тютчев. «Весенняя гроза»)

Слайд 6
Описание слайда:
Последняя туча рассеянной бури! Последняя туча рассеянной бури! Одна ты несешься по ясной лазури, Одна ты наводишь унылую тень, Одна ты печалишь ликующий день. (А.С. Пушкин. «Туча».)

Слайд 7
Описание слайда:
Мой костер в тумане светит: Искры гаснут на лету…. ( Я.П. Полонский. «Песни цыганки»)

Слайд 8
Описание слайда:
Прощай, свободная стихия! В последний раз передо мной Ты катишь волны голубые И блещешь гордою красой. ( А.С. Пушкин. «К морю»)

Слайд 9
Описание слайда:
Туча по небу идет, Туча по небу идет, Бочка по морю плывет. (А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»)

Слайд 10
Описание слайда:
4 ТУР . «Веселые перевертыши» Переставив буквы в каждом слове, надо получить название химического элемента. СЛИКОДОР – без этого элемента не проживете и десяти минут. ОРРЕБЕС – блестит, а не золото. ЛЕОДРУГ – без этого элемента в печке не будет огня.

Слайд 11
Описание слайда:
5 ТУР. « Сочиняйка» 5 ТУР. « Сочиняйка» Сказка «Жили были дед, да баба. Посадили они репку. Выросла репка большая – пребольшая…………. Написать продолжение сказки, используя максимально возможное количество заданных терминов ( вода, явление, взаимодействие, сила, работа, давление, кислород, почва, животные, корень, фотосинтез, углекислый газ, солнце, воздух ).

Слайд 12
Описание слайда:
6 ТУР. «Кто больше напишет слов» 6 ТУР. «Кто больше напишет слов» На каждое название предмета написать слово , которое имеет отношение к данному предмету.


Скачать презентацию на тему Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением иностранных языков можно ниже:

Похожие презентации