Музыка, как средство воспитания культурного человека
Содержание
- 2. Год создания программы: Программа по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» для детей
- 3. Занятия проводятся: 1 раз в неделю для четырёх групп по 1
- 4. Ценность программы: - занятие проводится в игровой форме; - дети учатся
- 5. Принципы: 1. Деятельности. 2. Вариативности. 3. Креативности. 4. Гуманности.
- 6. Цель программы: Развитие музыкальных способностей детей с использованием средств музыкальной
- 7. Задачи: 1.Накапливать и систематизировать жизненный опыт детей средствами музыки. 2.Воспитывать личность
- 8. Условия реализации программы: Восприятие музыки: - слушание; - пение; - игры
- 9. Средства музыкального искусства:
- 10. Предметно-развивающая среда: 1. Восприятие музыки – пособия, помогающие при слушании музыкального
- 11. Ожидаемый результат: 1. Любовь и интерес к музыке. 2. Знать начальные
- 12. Виды и формы контроля: 1. Вводный. 2. Промежуточный. 3. Итоговый.
- 13. Критерии оценки ЗУН (по Б.М.Теплову): 1. Ладовое чувство. - интерес к
- 14. Таблица:
- 15. Структура плана: 1.Учебный план на 1 год. 2.Учебно – тематический план
- 16. Вывод: Отсюда следует: что программа по музыке в ШРР «Буратино»
- 17. Список литературы: 1.Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребёнка – М: Просвещение, 1968.
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Музыка, как средство воспитания культурного человека доступна для скачивания ниже: