Музыкальный эрудит презентация

Содержание


Шаблон тренажера
 Как использовать:
 Два первых слайда – основные, у нихРезультат теста
 Верно: 7
 Ошибки: 0
 Отметка: 5Вариант 1 (уровень 1) Назови одним словом 
  1. Музыкальная2. Согласованность 
   устойчивых и неустойчивых   звуков,3. Главный устойчивый    звук мелодии:4. Музыкальная форма, 
   состоящая из темы и ряда5. Найди синоним к слову   многоголосие:6. Фактура – 
   значит обработка?7. Чередование музыкальных   длительностей и акцентов:8. Самый яркий момент 
   мелодии:9. Движение мелодии вверх, 
   вниз или на одной10. Строение музыкального    произведения:Вариант 2 (уровень 1) 
 Назови жанры вокальной музыки:Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) 
 №1Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) 
 №2Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) 
 №3Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) 
 №4Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) 
 №5Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) 
 №6Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) 
 №7Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) 
 №8Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) 
 №9Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) 
 №10Вариант 2 (уровень 2) 
 Выбери инструменты симфонического оркестра:Вариант 1 (уровень 3) 
   1. Контраст означает противоположность:Вариант 1 (уровень 3) 
   2. Музыкальный образ –Вариант 1 (уровень 3) 
   3. Рондо – форма,Вариант 1 (уровень 3) 
   4. Кульминация – сила,Вариант 1 (уровень 3) 
   5. Развитие музыки –Вариант 2 (уровень 3) 
 Каких композиторов называют венскими классиками?



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Шаблон тренажера Как использовать: Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно удалить кнопки 3 уровней, если они не нужны); б) заголовок, все блоки текста и кнопку на 2 слайде («ещё»); в) сами 1-й и 2-й слайды (а также вставлять слайды между ними); г) в варианте с несколькими правильными ответами (слайд 4) нельзя удалять кнопку «ответ готов!». Кнопку «исправить» удалять можно (будет невозможен повтор в решении задания). Задания тренажера начинаются с 3-го(!) слайда. Также рекомендуется сразу добавить к шаблону необходимое количество слайдов и придерживаться его (т.к. при беспорядочном удалении и вставке слайдов может нарушиться их нумерация, что важно для правильной работы тренажера) Работа по составлению тренажера не требует ни одной строчки программирования. Все, что Вам нужно сделать – это применить к правильным объектам макрос DA, а к неправильным – макрос NET в задании с одним правильным ответом (Вариант 1) или макрос DA_MN и NET_MN в задании с несколькими правильными ответами (при Варианте 2 задание будет считаться выполненным, если выбраны ВСЕ правильные ответы на слайде). Переход между слайдами осуществляется программно. При этом у каждого слайда нужно отключать «переход по клику». В коде VBA для каждого уровня теста нужно указать номера первого и последнего слайда каждого уровня в функциях wrk_start_L1, wrk_start_L2, wrk_start_L3. Также нужно заменить на слайде 1 кнопку «Начать тест» на 3 или 2 кнопки «Уровень 1», «Уровень 2»… Если многоуровневый тест не нужен, то вместо трех кнопок оставляется одна – «Начать тест». По-умолчанию включена возможность повторения сделанных ошибок. Если во 2-м слайде удалить кнопку «исправить», то исправление задания предлагаться не будет. Добавлен шаблон исправления неправильного текста с клавиатуры. Шаблон имеет 2 эталона, располагающихся внизу вне зоны видимости слайда – «неправильный текст» (слева) и «правильный текст» (справа). Все что Вам необходимо сделать – заполнить эти два поля. Вставка текста осуществляется через выбор объекта TextBox правой кнопкой, а затем меню «Объект TextBox» => Edit


Слайд 2
Описание слайда:
Результат теста Верно: 7 Ошибки: 0 Отметка: 5

Слайд 3
Описание слайда:
Вариант 1 (уровень 1) Назови одним словом 1. Музыкальная мысль, выраженная одноголосно:

Слайд 4
Описание слайда:
2. Согласованность устойчивых и неустойчивых звуков, стремящихся к тонике:

Слайд 5
Описание слайда:
3. Главный устойчивый звук мелодии:

Слайд 6
Описание слайда:
4. Музыкальная форма, состоящая из темы и ряда измененных повторений:

Слайд 7
Описание слайда:
5. Найди синоним к слову многоголосие:

Слайд 8
Описание слайда:
6. Фактура – значит обработка?

Слайд 9
Описание слайда:
7. Чередование музыкальных длительностей и акцентов:

Слайд 10
Описание слайда:
8. Самый яркий момент мелодии:

Слайд 11
Описание слайда:
9. Движение мелодии вверх, вниз или на одной высоте:

Слайд 12
Описание слайда:
10. Строение музыкального произведения:

Слайд 13
Описание слайда:
Вариант 2 (уровень 1) Назови жанры вокальной музыки:

Слайд 14
Описание слайда:
Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) №1

Слайд 15
Описание слайда:
Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) №2

Слайд 16
Описание слайда:
Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) №3

Слайд 17
Описание слайда:
Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) №4

Слайд 18
Описание слайда:
Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) №5

Слайд 19
Описание слайда:
Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) №6

Слайд 20
Описание слайда:
Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) №7

Слайд 21
Описание слайда:
Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) №8

Слайд 22
Описание слайда:
Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) №9

Слайд 23
Описание слайда:
Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) №10

Слайд 24
Описание слайда:
Вариант 2 (уровень 2) Выбери инструменты симфонического оркестра:

Слайд 25
Описание слайда:
Вариант 1 (уровень 3) 1. Контраст означает противоположность:

Слайд 26
Описание слайда:
Вариант 1 (уровень 3) 2. Музыкальный образ – это отражение композитором окружающего мира с помощью музыкальных звуков:

Слайд 27
Описание слайда:
Вариант 1 (уровень 3) 3. Рондо – форма, состоящая из темы и ряда измененных повторений:

Слайд 28
Описание слайда:
Вариант 1 (уровень 3) 4. Кульминация – сила, степень громкости звучания музыкального произведения:

Слайд 29
Описание слайда:
Вариант 1 (уровень 3) 5. Развитие музыки – изменение в процессе сочинения или исполнения элементов музыкальной речи:

Слайд 30
Описание слайда:
Вариант 2 (уровень 3) Каких композиторов называют венскими классиками?

Слайд 31
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Музыкальный эрудит можно ниже:

Похожие презентации