Национальные традиции в обучении декоративно-прикладному искусству на уроках обслуживающего труда презентация
Содержание
- 2. АННОТАЦИЯ Декоративно-прикладное творчество – одно из направлений народной культуры, изучение
- 3. ВОПРОСЫ ПРОЕКТА Основополагающий: Почему надо сохранять традиции? Проблемные: Как связаны цвет
- 4. Дидактические цели Знакомство с культурой и бытом жителей Кольского севера (
- 5. Методические задачи Способствовать обеспечению оптимальных условий для развития творческого потенциала
- 6. Возможные темы проектов и исследования учащихся Веселый клубок. Носки с орнаментом.
- 7. ПОМОРСКАЯ ВЫШИВКА В ПОЛОТЕНЦАХ В русской культуре, традиционных
- 8. Обереговая вышивка в одежде По мнению древних, следовало так или
- 9. Цвет и символы в вышивке. Тончайшим кружевом ложился красный
- 10. Женская фигура с поднятыми кверху или опущенными руками символизировала образ матери-земли,
- 11. Олень и конь олицетворяли «жизнедающее светило» — солнце, приносили счастье и
- 12. Национальный саамский костюм Яркое зрелище представляет собой одежда саамов в
- 13. ШАМШУРА - ЖЕНСКИЙ ГОЛОВНОЙ УБОР СААМОВ Головы саамов, по
- 14. В целом саамский орнамент представляет собой сложный по композиции рисунок с
- 15. Экспонаты музея- хорошая основа для выполнения оригинальных творческих проектов учащихся (койбицы,
- 16. Использованная литература 1. Пантелеева Л.Т., Лявданский Э.К. Храни огонь родного очага.-
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Национальные традиции в обучении декоративно-прикладному искусству на уроках обслуживающего труда можно ниже: