Наличие проблем буллинга в поселковой и сельской школах презентация


Презентации» Образование» Наличие проблем буллинга в поселковой и сельской школах
Наличие проблем буллинга 
 в поселковой и сельской школах Существуют  основные типы  буллинга:  
 1. «косвенный» - социальная агрессия ;
Один из мифов говорит о том, что в небольших школах, удалённыхВывод: миф о том, в небольших школах, где мало учеников буллингаМиф - буллерами становятся только те дети, в чьих семьях частоВывод: Во многих семьях учащихся случаются сложные жизненные ситуации, конфликты (околоМиф о том, что с проблемами детей-агрессоров можно справиться только сБольшинство детей-буллеров не имеют  конструктивного контакта с родителями: либо родители самиВывод: решить с проблему ребёнка - буллера с помощью привлечения толькоНе состоятельным миф о том, что учитель может справиться с фактамиРекомендации :
 - На первом месте – ужесточение дисциплины в школе



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Наличие проблем буллинга в поселковой и сельской школах


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
 Существуют  основные типы  буллинга:   1. «косвенный» - социальная агрессия ; 2. «физический» - непосредственный-агрессия с физическим насилием; 3. «поведенческий» - преследователь  вынуждает жертву перенести оскорбительные и унижающие для неё чувства собственного достоинства; вербальная агрессия: сплетни, интриги, вымогательства, шантаж; возможны бойкоты жертве, различные «пакости»(похищение тетрадей с домашней работой)  4. «словестный» -унижение непристойными словами, обзываниями, кличками. 5.   Новая разновидность  школьного  буллинга-  «кибербуллинг» -жертва получает оскорбления на свой электронный адрес или через другие электронные устройства.

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Один из мифов говорит о том, что в небольших школах, удалённых от больших городов, где мало учеников - буллинга нет.

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Вывод: миф о том, в небольших школах, где мало учеников буллинга нет - не состоятелен.

Слайд 18
Описание слайда:
Миф - буллерами становятся только те дети, в чьих семьях часто случаются конфликты.

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Вывод: Во многих семьях учащихся случаются сложные жизненные ситуации, конфликты (около 60%), но если эти данные соотнести с количеством случаев обеих школах, то можно сделать вывод о том, что буллерами могут стать дети не только из трудных семей. Миф опровергнут. Вывод: Во многих семьях учащихся случаются сложные жизненные ситуации, конфликты (около 60%), но если эти данные соотнести с количеством случаев обеих школах, то можно сделать вывод о том, что буллерами могут стать дети не только из трудных семей. Миф опровергнут.

Слайд 23
Описание слайда:
Миф о том, что с проблемами детей-агрессоров можно справиться только с помощью привлечения родителей.

Слайд 24
Описание слайда:
Большинство детей-буллеров не имеют  конструктивного контакта с родителями: либо родители сами являются людьми с властным нарциссическим характером, тогда поведение детей – это калька с поведения родителей. Большинство детей-буллеров не имеют  конструктивного контакта с родителями: либо родители сами являются людьми с властным нарциссическим характером, тогда поведение детей – это калька с поведения родителей. Либо родители во всех невзгодах своего ребёнка считают виноватой школу, с её правилами и требованиями.

Слайд 25
Описание слайда:
Вывод: решить с проблему ребёнка - буллера с помощью привлечения только родителей невозможно. Миф опровергнут.

Слайд 26
Описание слайда:
Не состоятельным миф о том, что учитель может справиться с фактами физического и эмоционального насилия в своем классе самостоятельно.  Не состоятельным миф о том, что учитель может справиться с фактами физического и эмоционального насилия в своем классе самостоятельно.  Один взрослый не сможет справиться с фактами насилия в школе. Против насилия должны объединиться учителя, родители и самое главное, мы дети.

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:
Рекомендации : - На первом месте – ужесточение дисциплины в школе - На втором месте – улучшение контроля и надзора за поведением учащихся - На третьем месте – обсуждение на кл. часах проблемы насилия - Для улучшения взаимопонимания между учителями и родителями мы предлагаем - нужно проводить больше совместных мероприятий (турслёты, концерты, диспуты).

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Наличие проблем буллинга в поселковой и сельской школах можно ниже:

Похожие презентации