Наше мышление: слова, идеи, презентация

Содержание


Презентации» Медицина» Наше мышление: слова, идеи,
Наше мышление: слова, идеи,
 действия, результатыПочему важно, КАК мы мыслим
 и говорим?
 Почему наша работа поКак мы говорим – так и мыслим, как мыслим – такВажно, как мы мыслим и говорим: «препарат» – или «продукт»? 
Современные продукты питания 
 «строительный материал» для нашего тела - неА ведь именно питание – материальная основа структуры мозга и егоРост, развитие, воспитание, образование,
 деятельность человека в своей основе имеют материальнуюмозг человека устроен гораздо сложнее, чем любой самый совершенный механизм.Клиповое мышление - 
 результат современного состояния питания и психического здоровья,Что такое «тренд»?
 Синоним слова «мода». Что сейчас модно? Пример: «вЗАВИСИМОСТЬ ОТ СНОТВОРНЫХ ПРЕПАРАТОВ СТАЛА «НОРМОЙ» ДЛЯ МИЛЛИОНОВ ЖИТЕЛЕЙ ЗЕМЛИ. 
Академик Михаил УгрюмовИ МОЖНО ЛИ ЭТО ВООБЩЕ НАЗВАТЬ «МЫШЛЕНИЕМ»?  «ПЕРЕКОРМЛЕННЫЕ ОТУПЛЯЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙДля полноценного развития ребенка 
    Конечно, полезно 
 Глубоких людей нужно «лечить» мышлением. Эту рецептуру придумал Кант. 
 Мыслить —Какая пища для мозга – такой и мозг?
 Ожидать от подрастающегоИнтеллект, здоровье, продолжительность жизни, способность мыслить
 Дети, поедающие фаст-фуд (гамбургеры, картошкуЗакладывая привычки к здоровому питанию и здоровью, мы
 «автоматически» прививаем привычки
Состояние иммунологической резистентности и нейропсихического статуса детей и подростков, проживающих в



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Наше мышление: слова, идеи, действия, результаты


Слайд 2
Описание слайда:
Почему важно, КАК мы мыслим и говорим? Почему наша работа по своей сути – это предложение МЫСЛИТЬ (в первую очередь)

Слайд 3
Описание слайда:
Как мы говорим – так и мыслим, как мыслим – так и действуем? «Выиграть» промоушен – или его «выполнить»? Если «выиграть» – значит, не нужны усилия: подумать, вычислить, создать свой Успех? «Выполнить» – значит, рассчитать свой Успех, спланировать свои действия.

Слайд 4
Описание слайда:
Важно, как мы мыслим и говорим: «препарат» – или «продукт»? Если «препарат» - значит, пить только при болезни и поскорее прекращать прием, + зависимость от тех, кто «назначит» «схему». «Продукт» нужно КУШАТЬ, а потребителя – информировать.

Слайд 5
Описание слайда:
Современные продукты питания «строительный материал» для нашего тела - не вполне соответствуют нашим ожиданиям (качество, безопасность, питательная ценность).

Слайд 6
Описание слайда:
А ведь именно питание – материальная основа структуры мозга и его работы!

Слайд 7
Описание слайда:
Рост, развитие, воспитание, образование, деятельность человека в своей основе имеют материальную базу! Она называется «питательные вещества».

Слайд 8
Описание слайда:
мозг человека устроен гораздо сложнее, чем любой самый совершенный механизм.

Слайд 9
Описание слайда:
Клиповое мышление - результат современного состояния питания и психического здоровья, проблема на уровне понятийного аппарата, навязанный стереотип (модный «тренд») ?

Слайд 10
Описание слайда:
Что такое «тренд»? Синоним слова «мода». Что сейчас модно? Пример: «в моде» - непитательное питание и… гонка за стройностью: взаимоисключающие (в принципе) явления. По загадочной причине стройность в едином комплекте со здоровьем продвигают крайне редко: чаще – в комплекте с голоданием (или жесткими диетами), с хирургическими или аппаратными методами.

Слайд 11
Описание слайда:
ЗАВИСИМОСТЬ ОТ СНОТВОРНЫХ ПРЕПАРАТОВ СТАЛА «НОРМОЙ» ДЛЯ МИЛЛИОНОВ ЖИТЕЛЕЙ ЗЕМЛИ. Здоровый сон очень важен: процессы восстановления клеток, стимуляция защитных механизмов (в том числе – противораковой активности иммунитета), просто «отдых» (расслабление, накопление сил)… привычная интоксикация (глутамин, ТИЖКи, Е-...) делает нервню систему нездоровой – неспособность к расслаблению, самовосстановлению и саморегуляции отравленного и голодного мозга приводят к известным результатам.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Академик Михаил Угрюмов

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
И МОЖНО ЛИ ЭТО ВООБЩЕ НАЗВАТЬ «МЫШЛЕНИЕМ»? «ПЕРЕКОРМЛЕННЫЕ ОТУПЛЯЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ РЕКЛАМОЙ), ЛЮДИ ОТВЫКАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО МЫСЛИТЬ. ВЕРНЕЕ – ОНИ ДУМАЮТ, ЧТО МЫСЛЯТ САМОСТОЯТЕЛЬНО, В ТО ВРЕМЯ КАК ОНИ УЖЕ ДАВНО СТАЛИ ЛЕГКОУПРАВЛЯЕМОЙ ТОЛПОЙ»… Что такое «клиповое мышление»?

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:
Для полноценного развития ребенка Конечно, полезно читать книги

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:
 Глубоких людей нужно «лечить» мышлением. Эту рецептуру придумал Кант. Мыслить — значит представлять мир посредством понятий.

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:
Какая пища для мозга – такой и мозг? Ожидать от подрастающего поколения осмысления поступающей информации, самостоятельных выводов, привычки вдумчиво относиться к происходящим событиям, отвечать за свои решения (и принимать их) – ОПРАВДАНО? или НЕТ?

Слайд 32
Описание слайда:
Интеллект, здоровье, продолжительность жизни, способность мыслить Дети, поедающие фаст-фуд (гамбургеры, картошку фри и т.д.) чаще, чем три раза в неделю, получают более низкие оценки по сравнению со сверстниками, ведущими здоровый образ жизни. В исследовании британских ученых приняло участие более 5.500 детей младшего школьного возраста. У некоторых любителей фаст-фуда оценки были на 16% ниже по сравнению со средним баллом. В настоящее время одной из главных проблем Великобритании, занимающей умы врачей и социологов, является состояние здоровья школьников. В настоящее время каждый третий ребенок Британии страдает от избыточного веса. http://www.newsland.ru/News/Detail/id/368749/ Дефицит Омега-3, Лецитина, витаминов, минералов, клетчатки Избыток химикатов (глютамат!), токсинов, ГМО, жиров, соли и сахаров

Слайд 33
Описание слайда:
Закладывая привычки к здоровому питанию и здоровью, мы «автоматически» прививаем привычки МЫСЛИТЬ. Например, принятие решения – что мы будем есть на ужин?

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:

Слайд 39
Описание слайда:

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:
Состояние иммунологической резистентности и нейропсихического статуса детей и подростков, проживающих в экологически неблагополучных районах Захаров Никита Евгеньевич Место защиты диссертации: Брянск

Слайд 43
Описание слайда:

Слайд 44
Описание слайда:

Слайд 45
Описание слайда:

Слайд 46
Описание слайда:

Слайд 47
Описание слайда:

Слайд 48
Описание слайда:

Слайд 49
Описание слайда:

Слайд 50
Описание слайда:

Слайд 51
Описание слайда:

Слайд 52
Описание слайда:

Слайд 53
Описание слайда:

Слайд 54
Описание слайда:

Слайд 55
Описание слайда:

Слайд 56
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Наше мышление: слова, идеи, можно ниже:

Похожие презентации