Наука о связях с общественностью
Содержание
- 2. Связи с общественностью 1. Разновидность управленческой социально-коммуникативной практики/деятельности 2. Технология 3.Наука
- 3. Связи с общественностью Связи с общественностью как наука Теорети, которая принадлежит
- 4. Связи с общественностью Связи с общественностью НАУКА Предмет Объект
- 5. Признаки научности Понятийный аппарат (спонсоринг, паблисити, имидж); Наличие системной деятельности.
- 6. Субъекты PR- деятельности Базисный субъект – А)предметный; Б) функционально –стратегический. Технологический
- 7. Объект - сфера социально-коммуникативного взаимодействия, реализуемая в ходе установления общественных отношений;.
- 8. Задачи СО как науки систематизация теории и практики по связям с
- 9. ЦЕЛИ ПР-деятельности Формирование и управление социальными коммуникациями. Оптимизация процедур взаимодействия субъектов
- 10. Временной коммуникативный континуум Паблисити – (гласность, публичность, открытость) совокупностькак правило бесплатной
- 11. Временной континуум Репутация - фиксированный и общественно одобряемый набор характеристик, опирающейся
- 12. Задачи ПР Установление и поддержание отношений, сотрудничества между субъектами (организация и
- 13. Предотвращение /преодоление нежелательных тенденций в сфере коммуникаций; Следование этическим нормам;
- 14. Социальные технологии СО Имиджмейкинг; Брендинг; Спонсоринг; Медиа рилейшнз; Инвестор рилейшнз
- 15. Результаты ПР-деятельности 1.Позитивное общественное мнение (нематериальные активы)(паблисити, имидж, репутация) о субъекте.
- 16. Категориальный аппарат СО
- 17. Понятие –специальный научный термин, обозначающий предметы, процессы, свойства и явления.
- 18. АЛЬТРУИСТИЧЕСКОЕ (alter –другой) - бескорыстная забота о благе других. Сэм
- 19. КОМПРОМИССНОЕ Компромисс -соглашение на основе взаимных уступок Эдвард Бернайз: Паблик рилейшнз
- 20. ПРАГМАТИЧЕСКОЕ Чумиков А.Н. и Бочаров М.П. Связи с общественностью– это
- 21. Петербургская ПР-школа А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина, О.Г. Филатова ПР
- 22. Общественность - представители внутренней и внешней среды организации, которая связана с
- 23. Общественное мнение
- 24. Информация «Информация» - от лат. informatio- разъяснение, изложение. В СО
- 25. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Наука о связях с общественностью доступна для скачивания ниже: