Наука: создание научной картины мира

Содержание


Презентации» История» Презентация Наука: создание научной картины мира
Тема урока:
 « Наука: создание научной картины мира»Какие изменения произошли в развитии науки
 Какие изменения произошли в развитииПричины быстрого развития наук.
 Причины быстрого развития наук.
 « Повелитель молний».
Сама жизнь требовала познать законы и использовать их в производстве
 СамаВ 1831 году Майкл Фарадей открыл явление электромагнитной индукции, что позволилоВ 1860-х годах он разработал электромагнитную теорию света, обобщившую результаты опытовСогласно его теории, в природе существуют невидимые волны, которые передают электричествоВ 1883 году немецкий инженер Генрих герц подтвердил существование электромагнитный волнГерц установил, что электромагнитные волны распространяются со скоростью 300 тыс. км/с.Голландский физик попытался объяснить электромагнитную теорию Максвелла с точки зрения атомногоСовершался переворот в естественно – научных представлениях человечества, формировалась новая картинаВ конце 1895 года в Германии физик Вильгельм Конрад Рентген, исходяОставаясь невидимыми, лучи пронизывают различные предметы в разной степени. Полученное изображениеВ 1903 году Мария и Пьер Кюри вместе с Анри Беккерелем получили Нобелевскую премиюПереворот в естествознании произвела книга великого учёного – натуралиста  В 1885 году учёный спас жизнь юноше, которого 14 раз укусилаРаботал с процессом брожения, создал метод стерилизации и пастеризации различных продуктов.Английский врач, разработал первую вакцину — против оспы. Дженнер придумал вводить вРене Лаэннек установил, что твёрдые тела по-разному производят звуки. Он сконструировал Немецкий микробиолог, открыл бациллу сибирской язвы, холерный вибрион и туберкулёзную палочку. За исследования 
  Немецкий микробиолог, открылРоссийский и французский биолог (зоолог, эмбриолог, иммунолог, физиолог и патолог).
 Российский и французский биолог (зоолог, эмбриолог, иммунолог, физиолог и патолог).
 Один из основоположников эволюционной 
 Эмбриологии,фагоцитоза иПрочитайте самостоятельно пункт «Развитие образования» на стр. 44-45 и ответьте наСоотнесите учёного и его изобретениеПараграф 5, вопросы, записи в тетради.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F0%E0%E4%E5%E9,_%CC%E0%E9%EA%EB 
 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D1%87_%D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 
 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82_%D0%9A%D0%BE%D1%85
  * http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5%F2%EE%F1%EA%EE%EF
 *http://nova.rambler.ru/search?query=%D0%90%D0%BD%D1%80%D0%B8+%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема урока: « Наука: создание научной картины мира»


Слайд 2
Описание слайда:
Какие изменения произошли в развитии науки Какие изменения произошли в развитии науки Какие причины способствовали развитию науки и научных знаний; Как эти исследования повлияли на жизнь людей Нового времени;

Слайд 3
Описание слайда:
Причины быстрого развития наук. Причины быстрого развития наук. « Повелитель молний». Сенсации продолжаются. Революция в естествознании. Новая наука – микробиология. Успехи медицины. Развитие образования.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Сама жизнь требовала познать законы и использовать их в производстве Сама жизнь требовала познать законы и использовать их в производстве 2. Коренные изменения в сознании и мышлении людей Нового времени

Слайд 7
Описание слайда:
В 1831 году Майкл Фарадей открыл явление электромагнитной индукции, что позволило приступить к созданию электродвигателя. Он стал членом Королевского общества. В 1831 году Майкл Фарадей открыл явление электромагнитной индукции, что позволило приступить к созданию электродвигателя. Он стал членом Королевского общества.

Слайд 8
Описание слайда:
В 1860-х годах он разработал электромагнитную теорию света, обобщившую результаты опытов и теоретических построений многих физиков различных стран в области электромагнитизма. В 1860-х годах он разработал электромагнитную теорию света, обобщившую результаты опытов и теоретических построений многих физиков различных стран в области электромагнитизма.

Слайд 9
Описание слайда:
Согласно его теории, в природе существуют невидимые волны, которые передают электричество в пространстве. Свет – разновидность электромагнитных колебаний. Согласно его теории, в природе существуют невидимые волны, которые передают электричество в пространстве. Свет – разновидность электромагнитных колебаний.

Слайд 10
Описание слайда:
В 1883 году немецкий инженер Генрих герц подтвердил существование электромагнитный волн и доказал, что никакой материальный предмет не может помещать их распространению В 1883 году немецкий инженер Генрих герц подтвердил существование электромагнитный волн и доказал, что никакой материальный предмет не может помещать их распространению

Слайд 11
Описание слайда:
Герц установил, что электромагнитные волны распространяются со скоростью 300 тыс. км/с. Эти волны стали называться волнами Герца. Герц установил, что электромагнитные волны распространяются со скоростью 300 тыс. км/с. Эти волны стали называться волнами Герца.

Слайд 12
Описание слайда:
Голландский физик попытался объяснить электромагнитную теорию Максвелла с точки зрения атомного строения вещества Голландский физик попытался объяснить электромагнитную теорию Максвелла с точки зрения атомного строения вещества

Слайд 13
Описание слайда:
Совершался переворот в естественно – научных представлениях человечества, формировалась новая картина мира, которая существует и сегодня Совершался переворот в естественно – научных представлениях человечества, формировалась новая картина мира, которая существует и сегодня

Слайд 14
Описание слайда:
В конце 1895 года в Германии физик Вильгельм Конрад Рентген, исходя из теории Максвелла об электромагнитных волнах, открыл невидимые лучи, названные им Х – лучами. В конце 1895 года в Германии физик Вильгельм Конрад Рентген, исходя из теории Максвелла об электромагнитных волнах, открыл невидимые лучи, названные им Х – лучами.

Слайд 15
Описание слайда:
Оставаясь невидимыми, лучи пронизывают различные предметы в разной степени. Полученное изображение можно запечатлеть на фотоплёнке. Это открытие нашло широкое применение в медицине. Оставаясь невидимыми, лучи пронизывают различные предметы в разной степени. Полученное изображение можно запечатлеть на фотоплёнке. Это открытие нашло широкое применение в медицине.

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
В 1903 году Мария и Пьер Кюри вместе с Анри Беккерелем получили Нобелевскую премию по физике «за выдающиеся заслуги в совместных исследованиях явлений радиации».  В 1903 году Мария и Пьер Кюри вместе с Анри Беккерелем получили Нобелевскую премию по физике «за выдающиеся заслуги в совместных исследованиях явлений радиации». 

Слайд 18
Описание слайда:
Переворот в естествознании произвела книга великого учёного – натуралиста Ч. Дарвина « Происхождение видов» Переворот в естествознании произвела книга великого учёного – натуралиста Ч. Дарвина « Происхождение видов»

Слайд 19
Описание слайда:
В 1885 году учёный спас жизнь юноше, которого 14 раз укусила бешеная собака. Он работал над получением сыворотки от бешенства. Подарил миру новую науку - микробиологию В 1885 году учёный спас жизнь юноше, которого 14 раз укусила бешеная собака. Он работал над получением сыворотки от бешенства. Подарил миру новую науку - микробиологию

Слайд 20
Описание слайда:
Работал с процессом брожения, создал метод стерилизации и пастеризации различных продуктов. Разработал несколько прививок против заразных болезней. Объяснял хирургам необходимость дезинфицировать руки и инструменты перед работой. Работал с процессом брожения, создал метод стерилизации и пастеризации различных продуктов. Разработал несколько прививок против заразных болезней. Объяснял хирургам необходимость дезинфицировать руки и инструменты перед работой.

Слайд 21
Описание слайда:
Английский врач, разработал первую вакцину — против оспы. Дженнер придумал вводить в организм человека как бы неопасный вирус коровьей оспы.  Английский врач, разработал первую вакцину — против оспы. Дженнер придумал вводить в организм человека как бы неопасный вирус коровьей оспы. 

Слайд 22
Описание слайда:
Рене Лаэннек установил, что твёрдые тела по-разному производят звуки. Он сконструировал трубку из буковой древесины – стетоскоп. Один конец прикладывался к груди больного, а другой – к уху врача Рене Лаэннек установил, что твёрдые тела по-разному производят звуки. Он сконструировал трубку из буковой древесины – стетоскоп. Один конец прикладывался к груди больного, а другой – к уху врача

Слайд 23
Описание слайда:
 Немецкий микробиолог, открыл бациллу сибирской язвы, холерный вибрион и туберкулёзную палочку. За исследования   Немецкий микробиолог, открыл бациллу сибирской язвы, холерный вибрион и туберкулёзную палочку. За исследования  туберкулёза награждён  Нобелевской премией по физиологии и медицине в 1905 году.

Слайд 24
Описание слайда:
Российский и французский биолог (зоолог, эмбриолог, иммунолог, физиолог и патолог). Российский и французский биолог (зоолог, эмбриолог, иммунолог, физиолог и патолог). Один из основоположников эволюционной  Эмбриологии,фагоцитоза и внутриклеточного пищеварения, создатель сравнительной патологии воспаления. Лауреат Нобелевской премии в области физиологии и медицины (1908).

Слайд 25
Описание слайда:
Прочитайте самостоятельно пункт «Развитие образования» на стр. 44-45 и ответьте на вопрос « Как в разных государствах происходило развитие образования?»

Слайд 26
Описание слайда:
Соотнесите учёного и его изобретение

Слайд 27
Описание слайда:
Параграф 5, вопросы, записи в тетради.

Слайд 28
Описание слайда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F0%E0%E4%E5%E9,_%CC%E0%E9%EA%EB http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D1%87_%D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82_%D0%9A%D0%BE%D1%85 * http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5%F2%EE%F1%EA%EE%EF *http://nova.rambler.ru/search?query=%D0%90%D0%BD%D1%80%D0%B8+%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C


Презентация на тему Наука: создание научной картины мира доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации