Некоторые подходы к изучению раздела «Атмосфера и климат» в школьном курсе географии презентация
Содержание
- 2. Причины затруднения при изучении климата 1. Непонимание школьниками практической значимости знаний
- 3. Причины затруднения при изучении климата 3. Недостаточная логическая последовательность материала в
- 4. Предлагаемый подход к изучению темы «Атмосфера и климат» Выявить критерии отбора
- 5. Критерии отбора содержания темы «Атмосфера и климат» Разграничить общее образование и
- 6. Критерии отбора содержания темы «Атмосфера и климат» 3. Соответствовать программе ООН
- 7. Критерии отбора содержания темы 5. Воспитание ответственного компетентного гражданина отечества и
- 8. Критерии отбора содержания темы Цикличность изучения материала от простого описания к
- 9. Критерии отбора содержания темы 7. В основу отбора содержания заложено рассмотрение
- 10. Критерии отбора содержания темы 8. Степень подробности изучения определяется федеральным стандартом общего
- 11. Основные разделы предлагаемого идеального результата по теме «Атмосфера и климат» 1.
- 12. Практическое значение знаний о климате Влияние на железнодорожный и автомобильный
- 13. Практическое значение знаний о климате Влияние на водный транспорт: Скорость
- 14. Практическое значение знаний о климате Влияние на воздушный транспорт:
- 15. Практическое значение знаний о климате Влияние на сельское хозяйство: Обеспеченность
- 16. Практическое значение знаний о климате Влияние на промышленность: Температура воздуха,
- 17. Практическое значение знаний о климате Влияние на промышленность: Промерзаемость грунта
- 18. Практическое значение знаний о климате Влияние на строительство: Температура воздуха,
- 19. Практическое значение знаний о климате Влияние на быт и жизнь
- 20. Умения, необходимые для выполнения практических задач Наблюдать за погодой. Работать с
- 21. Умения, необходимые для выполнения практических задач 3. Определять элементы погоды и
- 22. Умения, необходимые для выполнения практических задач 4. Обрабатывать и анализировать собранные
- 23. Умения, необходимые для выполнения практических задач 7. Работать с картой климатических
- 24. Знания, необходимые для овладения умениями
- 25. Логическая последовательность изучения климата
- 26. Логическая последовательность изучения климата
- 27. Логическая последовательность изучения климата
- 28. Логическая последовательность изучения климата
- 29. Спасибо за внимание
- 30. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Некоторые подходы к изучению раздела «Атмосфера и климат» в школьном курсе географии можно ниже: