Неопределенная форма глагола (5 класс)
Содержание
- 2. В вышине необ..ятной лазури ра..дают..ся серебряные г..л..са жав..р..нков.
- 3. 1) Что обозначает глагол? 1) Что обозначает глагол?
- 4. *Уточнить представления о неопределённой форме глагола, как начальной. * Правильно ставить
- 5. Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы: Что делать? Что сделать?
- 6. Закрепление: Закрепление:
- 7. Найдите в тексте глаголы в неопределенной форме Найдите в тексте
- 8. Поставьте глаголы в неопределённую форму Болею, брожу, репетирую, владею, соревнуюсь, строю,
- 9. Редактор Отредактировать текст, раскрыв скобки и поставив глаголы в нужную форму.
- 10. Объясните выражения, определите инфинитив и произведите морфемный разбор глаголов в этой
- 11. Объясните правописание Ь после шипящих в словах. Печ… калач.., улыбнёш..ся весело,
- 12. Синтаксические минутки Выделите грамматические основы. На речке
- 13. Развитие речи.
- 14. 1) Есть ужин. 1) Есть ужин. 2) Ярко блестеть,
- 15. Кроссворд 1) Есть ужин. 2) Ярко блестеть, сияя переливчатым
- 16. Обобщим 1) Неопределённая форма глагола – это..
- 17. Домашнее задание:
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Неопределенная форма глагола (5 класс) доступна для скачивания ниже: