Нетрадиционные формы организации учебной деятельности младших школьников»

Содержание


Презентации» Обществознание» Презентация Нетрадиционные формы организации учебной деятельности младших школьников»
«Нетрадиционные формы организации учебной деятельности младших школьников»Уровень образованности общества определяет будущее страны, будущее её народа. Среди долгосрочныхТипы нестандартных уроковНетрадиционные уроки в 3 классеАктивизация познавательной деятельности на традиционных урокахЭффективность нетрадиционных форм обучения для активизации познавательной деятельности.Анкета для учителей начальных классов 1. Ф.И.О. учителя ________________________________________________   2.Процентное соотношение практикуемых нетрадиционных уроковПовышение внимания и мотивации  в зависимости от формы обученияНетрадиционные педагогические технологии повышают мотивацию обучения и интерес детей к школе,На основе проведённой работы, можно сделать     В начальной школе сделать всё это не просто: здесь дети ещё



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
«Нетрадиционные формы организации учебной деятельности младших школьников»

Слайд 3
Описание слайда:
Уровень образованности общества определяет будущее страны, будущее её народа. Среди долгосрочных приоритетов в программе «Стратегия – 2030», представленной Президентом народу Казахстана, названо образование.

Слайд 4
Описание слайда:
Типы нестандартных уроков

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Нетрадиционные уроки в 3 классе

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Активизация познавательной деятельности на традиционных уроках

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Эффективность нетрадиционных форм обучения для активизации познавательной деятельности.

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Анкета для учителей начальных классов 1. Ф.И.О. учителя ________________________________________________   2. Стаж работы в школе ___________________________________________   3. Используете ли Вы в своей педагогической практике нетрадиционные уроки? _______________________________________________________________   4. Какие нетрадиционные формы Вы проводите?_________________________   5. Как относятся учащиеся Вашего класса к проведению не совсем обычных (т.е. нетрадиционных) уроков? _______________________________________ 6. Какова активность учащихся на таких уроках? ________________________   7. Какова эффективность и качество знаний учащихся на нетрадиционных уроках? ___________________________________________________________   8. Какие условия необходимы для проведения не совсем обычных уроков?     9. Какие затруднения у Вас вызывают проведения уроков в нетрадиционной форме? ___________________________________________________________ __________________________________________________________________

Слайд 13
Описание слайда:
Процентное соотношение практикуемых нетрадиционных уроков

Слайд 14
Описание слайда:
Повышение внимания и мотивации в зависимости от формы обучения

Слайд 15
Описание слайда:
Нетрадиционные педагогические технологии повышают мотивацию обучения и интерес детей к школе, формируют обстановку творческого сотрудничества и конкуренции, актуализируют личность ребёнка, воспитывают в детях чувство собственного достоинства и уважения к различиям, дают им ощущение творческой свободы и самое главное – приносят радость. Нетрадиционные педагогические технологии повышают мотивацию обучения и интерес детей к школе, формируют обстановку творческого сотрудничества и конкуренции, актуализируют личность ребёнка, воспитывают в детях чувство собственного достоинства и уважения к различиям, дают им ощущение творческой свободы и самое главное – приносят радость.

Слайд 16
Описание слайда:
На основе проведённой работы, можно сделать ряд выводов: на нетрадиционных уроках повышается познавательная активность учащихся;  улучшается качество знаний;  развиваются психические познавательные процессы, совершенствуется эмоционально - волевая сфера;  большинство учителей используют нетрадиционные формы уроков в своей педагогической практике и считают их необходимой формой организации обучения.

Слайд 17
Описание слайда:
В начальной школе сделать всё это не просто: здесь дети ещё живут в своём особенном мире, где проблемы возникают и понимаются иначе, чем в более старшем возрасте. Здесь важно не упустить то, что ценно именно для младших школьников.


Презентация на тему Нетрадиционные формы организации учебной деятельности младших школьников» доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации