Нетрадиционные виды занятий презентация
Содержание
- 2. Педагог дополнительного образования – Щёлкина А.В. Цель: Средствами народного декоративно
- 3. Ход занятия Ребенок: Что за Поле
- 4. Педагог: Роспись или как называют народные мастера мотив является фундаментом декоративно-прикладного
- 5. (Педагог ведет игру по правилам телевизионной игры «Поле чудес» по ходу
- 6. Педагог дополнительного образования – Щёлкина А.В. Цель: Развивать музыкальный слух,
- 7. Ход занятия: Музыкальный зал украшен шарами, на стене закреплены объемные ноты
- 8. Мелодии 2 тура: Песенки сказочных героев:
- 9. Воспитатель: Бармина Т.Н. Цель: Закрепить с детьми правила дорожного движения, развивать
- 10. Педагог: Нас солнца луч смешит и дразнит,
- 11. Вопрос: Ира везёт коляску с куклой. Сережа едет на трехколесном велосипеде.
- 12. Дети дают ответ жюри оценивает, предлагается разминка. Педагог: подберите к дорожным
- 13. Педагог: Если правила движения, Выполняют все вокруг,
- 14. Педагог дополнительного образования: Екимова О.М. Цели: создать детям праздничное настроение, закрепление
- 15. Дети в народных костюмах под музыку «Конфетки- бараночки» входят в зал.
- 16. Булавки, иголки, стальные приколки, За один пучок, плати пятачок! Тары- бары_
- 17. Забава: Зима- время посиделок. На посиделках девицы занимались рукоделием: ткали, вышивали,
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации